Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group презентация

План презентации Цели и задачи проекта Особенности сферы профессиональных услуг Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса Этапы внедрения решения Результаты Докладчик Шаронов Владлен

Слайд 1«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА

MediaArts Group »

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 2План презентации
Цели и задачи проекта
Особенности сферы профессиональных услуг
Microsoft Dynamics CRM

3.0 для рекламного и медиа бизнеса
Этапы внедрения решения
Результаты

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 3Задачи проекта
Единая, постоянно обновляющаяся база хранения оперативной информации:
о клиентах, их

сотрудниках и способах коммуникации с ними
о подрядчиках, схемах взаимодействия с ними
о схемах построения внутренних бизнес-процессах компании

Построение аналитической системы, способной выдавать отчеты и прогнозы по:
процессам продаж
финансовым показателям
маркетинговым проектам

Интеграция с существующими ИС

Эффективная схема взаимодействия с филиалами компании

Докладчик Шаронов Владлен

Цель проекта

Выйти на новый уровень взаимоотношения с клиентами


Слайд 4Особенности рекламного и медиа бизнеса
Максимальная ценность клиентской базы и ведения

полной истории взаимоотношения с ними

Необходимость систематизировать большие пласты неструктурированной информации – методология работы с клиентами, творческие материалы, отраслевые разработки
Длительный цикл продаж

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 5Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рекламного и медиа бизнеса
Управление взаимоотношениями

с клиентами компании

Структуризация и регламентация неструктурированных бизнес – процессов компании

Организация единого информационного пространства с другими системами компании

Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения издержек на поиск и обработку необходимой информации

Реализация комплекса отчетов, предназначенных для получения аналитики в различных разрезах

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 6Этапы внедрения решения
Установка функционала CRM-системы и знакомство с продуктом ключевых

пользователей

Разработка бизнес-процесса продаж

Обучение персонала

Сбор требований к изменению системы под потребности клиента (кастомизация)

Реализация и ввод в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics CRM 3.0 с расширенным функционалом

Интеграция с существующими ИС

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 3.0 в сети филиалов компании

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 7Результаты
Единая база клиентов:
новые клиенты
действующие клиенты

База проектов компании:
систематизация по

отраслям
учет профессиональной специализации персонала

База подрядчиков компании:
обеспечение безопасности
залог надежности и качества выполнения работ
анализ объемов денежных потоков, проходящих через подрядчиков

Формализация бизнес-процессов

Сокращение трудозатрат специалистов

Взаимодействие между филиалами компании

Организация единого бизнес-пространства компании

Докладчик Шаронов Владлен


Слайд 8Ваши вопросы?
Докладчик Шаронов Владлен
E-mail: vsharonov@magroup.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика