Презентация на тему Международный опыт информатизации образования: логика продвижения

Презентация на тему Международный опыт информатизации образования: логика продвижения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Международный опыт информатизации образования: логика продвижения

И.Д. Фрумин, К.Б. Васильев
Всемирный банк


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание доклада

Конкурентоспособность России – задача проекта ИСО
Продвижение информатизации – особенность стратегии проекта


Слайд 3
Текст слайда:

Будущего нет – оно делается нами

Высокая производительность труда, основанная на новых компетентностях
Высокое качество труда, основанное на строгом следовании технологий
Инновации, основанные на продвижении новых идей в практику


Слайд 4
Текст слайда:

Производительность труда


Слайд 5
Текст слайда:

Качество труда


Слайд 6
Текст слайда:

Вклад образования в качество труда


Слайд 7
Текст слайда:

Инновационное развитие

В рейтинге конкурентоспособности экономика Россия занимает 62 место из 125 (Источник: Global Competitiveness Report 2006-2007)


Слайд 8
Текст слайда:

Информатизация образования – единственный шанс помочь конкурентоспособности страны

Консерватизм традиционных предметов
Жесткая ориентация на ЕГЭ
Единственная линия, ориентированная на современные технологии


Слайд 9
Текст слайда:

Варианты стратегии информатизации

Обеспечение присутствия / наличия ресурсов

Обеспечение доступа к ресурсам

Обеспечение доступа и продвижение ресурсов


Слайд 10
Текст слайда:

Доступ – ситуация в России в сравнении

Число школьников на один компьютер:
Россия – ~40
Ю.Корея – 5, США – 3, Эстония – 4
Школы с выходом в Интернет:
Россия – ~30%
Эстония, Финляндия – 99% широкополосный


Слайд 11
Текст слайда:

Возможные стратегии повышения доступа

Центры совместного пользования ресурсами (Индия, Китай)
Поставка в школы техники, бывшей в употреблении (Чили, Канада)
Оснащение каждой школы передовой технологией (Великобритания, США, Финляндия)
Низкобюджетные ноутбуки для каждого школьника (Африка, Юго-Восточная Азия;)
Общедоступные коллекции ресурсов (США, Франция, Эстония, Австралия)


Слайд 12
Текст слайда:

Результат

Англия, США, Чили:
Простое предоставление доступа не приводит автоматически к использованию и, тем более, к изменению практик и достижению новых результатов


Слайд 13
Текст слайда:

Нелинейная связь доступа и эффектов

первичный доступ к оборудованию – яркие результаты (повышение общей информационной культуры, элементарные навыки)
дополнительные вложения (увеличение скорости Интернета, дополнительные компьютеры) - слабое влияние на качество использования ИКТ и качество результатов


Слайд 14
Текст слайда:

Варианты стратегии

Нацеленность на рост лидеров: есть инновация – получаешь ресурс!
Нацеленность на рост критической массы: стандартные масштабные решения, единые подходы


Слайд 15
Текст слайда:

Повышение эффективности использования вместо наращивания мощностей

Нужен ответ на принципиальные вопросы:
как всем выйти на базовый уровень?
как повысить отдачу от последующих инвестиций в ИКТ?

ИНАЧЕ

стратегия будет строится на очевидных решениях о новом «закачивании» средств


Слайд 16
Текст слайда:

Логика продвижения

Ориентация на новые результаты
Формирование и закрепление в практике таких моделей работы учителя и школы, в которых крайне сложно добиться позитивных результатов без использования ИКТ ... точнее, с ИКТ – проще!
Перестройка практики не связана с активизацией инновационной деятельности или с опорой на творчество учителей. Ее суть в том, что готовые продукты, ресурсы, решения принимаются практикой и меняют ее.


Слайд 17
Текст слайда:

Постановка новых задач

ИКТ-компетентность школьников и учителей
Повышение эффективности обучения через внедрение новых методов
Повышение качества управления через внедрение новых технологий


Слайд 18
Текст слайда:

Логика продвижения – что продвигается?

коллекция информационных источников
инновационные учебные комплекты
инструменты учебной деятельности
дистанционное обучение


Слайд 19
Текст слайда:

Логика продвижения – что продвигается?

программы информатизации школ
инструмент автоматизации управления школой
инструмент по оценке ИКТ-компетентности


Слайд 20
Текст слайда:

Как продвигать?

Жесткая фокусировка на ограниченном числе внедряемых инноваций
Типовые продукты
Мотивация: гранты на внедрение, улучшение условий труда
Примеры лучшей практики
Постоянная консультационная поддержка
Близость услуги
Простота использования


Слайд 21
Текст слайда:

Какое будущее мы делаем?

Ученики научатся сами задавать вопросы и находить ответы, взаимодействовать со сложными технологическими системами, …
Школьный сайт поможет родителям, ученикам, учителям общаться с пользой для дела
В школе практически исчезнет бумажный документооборот
Школа станет ближе к жизни


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика