МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ БРЕНДОВ: презентация

О ЧЁМ ЭТО ОНИ?

Слайд 1МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ БРЕНДОВ:
новые возможности для владельцев и управляющих брендами.


Слайд 2О ЧЁМ ЭТО ОНИ?


Слайд 3МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЛИСТИНГ БРЭНДОВ
Формат листинга отражает концепцию проекта, который по своей

природе аналогичен продуктам рейтинговых агентств. Если такие агентства как S&P, Moody’s или Fitch оценивают кредитоспособность и финансовое благополучие компаний, то в данном проекте оценивается сила и ориентировочная стоимость брендов.
Впервые в мировой практике методика оценки является открытой. Любой участник проекта сможет самостоятельно воспроизвести и перепроверить все расчеты.
Организатором проекта выступает независимый оператор – организация, никак не заинтересованная в конечных результатах оценки.
Добровольное участие: результаты листинга отражают оценку, согласованную с владельцами брендов.

Международный проект охватывает Россию, Украину, Казахстан, Прибалтику и Закавказье (Польша, Китай, Испания – ведутся переговоры).


Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ VR BV&A
Научность. Для расчета стоимости бренда используются финансово-экономические

показатели и результаты массового опроса потребителей, т.е. все показатели имеют эмпирическую природу. Экспертные мнения не используются ни на одном из этапов.
Доходный подход, метод дисконтированных денежных потоков (DCF). В основе расчётов - оценка объема доходов, которые принесет бренд своему владельцу в будущем.
Сбалансированность допущений: за основу прогноза берется NOCF, в ставке дисконтирования учитываются только недиверсифицируемые риски, а в постпрогнозном периоде закладываются наиболее консервативные темпы роста.
Сравнимость. Полная стоимость бренда соответствует показателю стоимость бренда, использующемуся в альтернативных методиках.

Выделение факторов стоимости: определение основных источников создания стоимости, оценка эффективность управления брендом, корректировка стратегии его развития.


Слайд 5КАК ВЫГЛЯДИТ ЛИСТИНГ?


Слайд 6ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ


Слайд 7О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ?


Слайд 8ГДЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА?


Слайд 9ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ?


Слайд 10www.v-ratio.ru
Всё ли мы понятно рассказали?
Известна ли вам стоимость ваших брендов?
Можно ли

её увеличить? Что для этого нужно сделать?
Нужно ли что-то ещё, чтобы принять положительное решение об участии в листинге?
Какие вопросы мы ещё не обсудили?

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика