Государственный медицинский университет
Доцент Керимкулова Айман Сайлаубековна
*
*
Знать –
базовые знания выполнения навыка
Показать как –
умение показывать навык
Знать, как
применить на практике
Сделать –
практическое выполнение
Письменная, устная или оценка, полученная при компьютерном тестировании
Оценка за выполнение или активное участие
*
Мини-клинический экзамен
Мини-клинический экзамен
Мини-клинический экзамен
Метод многокомпонентной оценки
Студенты проходят 3 этапа:
1 этап представляется стандартизированный пациент (может быть видеосъемка) или информация о клинической ситуации или показывают больного или предлагают описание анализа, рентгенограмму, ЭКГ. Устно или письменно объясняют ситуацию. Выясняют какая информация необходима дополнительно для постановки предварительного диагноза.
2 этап – через 24-48 ч. Предоставляется время для сбора дополнительной информации на возникшие у него вопросы, включает работу в библиотеке и дальнейшая оценка состояния больного.
3 этап – работа с преподавателем, продолжение письменного или устного экзамена, проведение диф.диагноза, выбора тактики ведения и лечения больного.
Прогрессивное тестирование
Тестирование в Maastricht ‘77 - ‘88
Faculty of Medicine Maastricht University
Преподаватель
Преподаватель/студент
Периодически и в конце обучения
Часто/постоянно
Окончательное решение
Улучшение
Итоговая
Промежуточная
Оценка для улучшения результатов обучения
СГМА, доцент Керимкулова А.С.
4Wass et al., 2001
5Van der Vleuten, 1988
6Norcini et al., 1999
Станд.
паци-
енты8
0.61
0.76
0.82
0.86
Mini
CEX6
0.73
0.84
0.92
0.96
7Ram et al., 1999
8Gorter, 2002
*
Cees van der Vleuten
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть