Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах презентация

Содержание

09/03/2019 10:15:56 AM Содержание Основные вопросы. Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах для щитов 6х3 м. Эффект «Clutter». Оценка рекламного воздействия на примере рекламы сотовых телефонов. Выводы.

Слайд 1Методы определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах
Студент: Юлий Пильщиков.
Куратор:

Андрей Владимирович Березкин.

Слайд 209/03/2019 10:15:56 AM
Содержание
Основные вопросы.
Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных

городах для щитов 6х3 м.
Эффект «Clutter».
Оценка рекламного воздействия на примере рекламы сотовых телефонов.
Выводы.

Слайд 309/03/2019 10:15:56 AM
Основные вопросы
Какой объем наружной рекламы необходим в различных городах?
Что

необходимо медиапланеру для определения оптимального объема рекламной кампании в различных городах?
Как решают эту задачу наши коллеги из США?

Слайд 409/03/2019 10:15:56 AM
Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах.
Исходя

из целей рекламной кампании предлагается следующий метод (для щитов 6х3 м):


GRP
N = ---------------------
avrGRP


где N – кол-во необходимых поверхностей в городе;
GRP – объем рекламного воздействия выраженного в GRP (1 день);
avrGRP – средний GRP поверхности в городе (1 день).


Слайд 509/03/2019 10:15:56 AM
Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах.



ПРИМЕР
2,11

AVR GRP

75GRP / 2,11 GRP = 36



Слайд 609/03/2019 10:15:56 AM
Эффект «Clutter».
РОССИЯ – эффект «Clutter» !!!


Слайд 709/03/2019 10:15:56 AM
Кол-во поверхностей 6х3 на 10000 человек


Слайд 809/03/2019 10:15:56 AM
Кол-во поверхностей 6х3 на 10 000 человек


Слайд 909/03/2019 10:15:56 AM
Кол-во поверхностей 6х3 на 10 000 человек


Слайд 1009/03/2019 10:15:56 AM
Кол-во поверхностей 6х3 на 10 000 человек


Слайд 1109/03/2019 10:15:56 AM
Метод определения оптимальных объемов рекламных кампаний в различных городах
1


1.3

1.45

0.9


Слайд 1209/03/2019 10:15:56 AM
Расчет коэффициента «клаттерности»
Сравнение 2-х пар городов из групп с

разным количеством поверхностей на 10 000 человек.
Рассмотрены объемы поверхностей по top 10 рекламодателям (брендам)

K1=1.45


Слайд 1309/03/2019 10:15:56 AM
Метод определения оптимального объема рекламных кампаний в различных городах.


GRP
N = --------------------- х K1
avrGRP


где K1 – коэффициент «клаттерности»

Пример (Екатеринбург):
75 GRP / 2,11 x 1,3 = 46 поверх.


Слайд 1409/03/2019 10:15:56 AM
Влияние коэффициента «клаттерности» на количество необходимых поверхностей, при объеме

рекламного воздействия 75 GRP/за 1 день

+27

0

-3

+9

+11

+7

-1


Слайд 1509/03/2019 10:15:57 AM
Оценка объема рекламного воздействия на примере рекламы сотовых телефонов.
Товарная

категория: сотовые телефоны
4 рекламодателя
4 модели телефонов
Формат рекламной поверхности: 6х3
12 городов
Период: апрель-май 2004 года

Слайд 1609/03/2019 10:15:57 AM
Объем рекламы сотовых телефонов


Слайд 1709/03/2019 10:15:57 AM
Объем рекламного воздействия выраженный в GRP (12 городов/1 день)


Слайд 1809/03/2019 10:15:57 AM
80
GRP
72


Слайд 1909/03/2019 10:15:57 AM
65
60


Слайд 2009/03/2019 10:15:57 AM
50
40


Слайд 2109/03/2019 10:15:57 AM
50
25


Слайд 2209/03/2019 10:15:57 AM
Опыт США – объем рекламного воздействия выраженного в GRP
25

GRP – минимальное визуальное присутствие на рынке, не следует применять отдельно, без других элементов медиа-микса

50 GRP – хороший уровень визуального присутствия, в случае высокого качества креативного решения может использоваться без применения других медиа

75 GRP – значительный уровень визуального присутствия, может обеспечивать доминирование при высококачественном креативе

100 GRP – «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение может доминировать на рынке при хорошем или удовлетворительном креативе. Высококачественное креативное решение может позволять ограничиваться лишь средствами наружной рекламы.




Слайд 2309/03/2019 10:15:57 AM
Выводы.
Таким образом мы получили метод определения оптимальных объемов рекламных

кампаний в различных городах с учетом эффекта «Clutter».


GRP
N = --------------------- х K1
avrGRP



Слайд 2409/03/2019 10:15:57 AM
Выводы
Простой и доступный метод, который поможет при планировании рекламных

кампаний, исходя из необходимого объема рекламного воздействия выраженного в GRP, в различных городах .

Слайд 2509/03/2019 10:15:57 AM
Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика