GRP
N = ---------------------
avrGRP
где N – кол-во необходимых поверхностей в городе;
GRP – объем рекламного воздействия выраженного в GRP (1 день);
avrGRP – средний GRP поверхности в городе (1 день).
75GRP / 2,11 GRP = 36
1.3
1.45
0.9
K1=1.45
где K1 – коэффициент «клаттерности»
Пример (Екатеринбург):
75 GRP / 2,11 x 1,3 = 46 поверх.
+27
0
-3
+9
+11
+7
-1
GRP
N = --------------------- х K1
avrGRP
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть