Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред презентация

Содержание

Введение в область Объекты моделирования: Течение несжимаемых жидкостей Движение облаков, тумана, пара, дыма

Слайд 1Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред
Елена Костикова, 521 гр.


Слайд 2Введение в область
Объекты моделирования:
Течение несжимаемых жидкостей
Движение облаков, тумана, пара, дыма


Слайд 3Математическая постановка задачи






V — вектор скорости,
t — время,
µ —

коэффициент кинематической вязкости, ρ — плотность,
P — давление,
f — вектор плотности массовых сил,
l — характерный размер

Слайд 4
Уравнения Навье-Стокса
V
x











x
V






x
V







Слайд 5






Уравнения Навье-Стокса
V
x

















V
x
















V
x













Слайд 6Уравнения Навье-Стокса


Слайд 7Требования к алгоритму
Физическая точность
Скорость
Стабильность
Визуальное качество


Слайд 8Обзор методов
Симуляция акварели
Моделирование дыма


Слайд 9
Симуляция акварели










Слайд 10
Моделирование дыма
Уравнения Навье-Стокса для скорости в компактной векторной форме (вверху) и

уравнение движения плотности через поле скоростей (внизу)

Слайд 11
Движение плотности
Добавление из источника
Диффузия
Движение по полю скоростей



Слайд 12
Перенос плотности Диффузия
Нестабильный метод!


Слайд 13Перенос плотности Движение по полю скоростей
















Слайд 14Перенос плотности Движение по полю скоростей







i
j
y
x


Слайд 15Движение поля скоростей Сохранение массы
Условие неразрывности
Связь скорости и давления
Считаем
Решаем уравнение Пуассона
Итеративно

(метод Гаусса-Зейделя)
Первое приближение p = 0
Вычетаем градиент p из скорости

Слайд 16CUDA
TPC - Texture Processor Cluster
SM - Streaming Multiprocessor
SP - Streaming Processor
SFU

- Special Function Unit

Слайд 17Чтение данных
Из глобальной памяти
Не кэшируется
Большая латентность
Coalesced/Uncoalesced
Из текстурных объектов (cudaArray)
Кэшируется
Большая латентность


Слайд 18Запись данных
В глобальную память
Не кэшируется
Большая латентность
Coalesced/Uncoalesced
В cudaArray
Путем копирования из линейной памяти


Слайд 19Когерентный/некогерентный доступ в память


Слайд 20CUDA
Разбиение на блоки
Разбиение на потоки


Слайд 21Граничные условия
Задаются маской


Слайд 22Результаты


Слайд 23Планы на будующее
Переход в 3D
Сама симуляция переводится достаточно просто
Основная проблема –

растеризация полигональных объектов в трехмерную сетку (для граничных условий)
Визуализация

Слайд 24Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика