Методологияи метод исследования креативных процессов презентация

Содержание

Слайд 1Методология и метод исследования креативных процессов
СЕМАНТИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ
Супрун А.П.
Носов К.А.
Янова Н.Г.
www.sny-research.com


Слайд 2Исследование креативных и эволюционных процессов
На сайте обсуждается методология непротиворечивого включения субъекта

в теорию и метод семантического анализа.

Проект реализует новую общенаучную постановку проблемы моделирования и интерпретации креативных процессов в парадигме семантического анализа, включая прикладные задачи оптимального управления их развитием.


Слайд 3Математическая формализация метода
Метод реализует возможность общего подхода к решению проблем, возникающих

в различных науках при попытках объяснить феномен психической реальности.

Математическое моделирование ментальности в парадигме семантического анализа преследует цель полноценной формализации ментального способа организации природы субъективной реальности, позволяющего раскрыть в конечных понятиях «неконечную причину» креативности.

Слайд 4Компьютерная реализация метода семантического анализа
На сайте представлены теоретические разработки, алгоритмы и

соответствующее программное обеспечение.
Анонсированы примеры исследований в мультимедиа формате с программной демонстрацией возможностей анализа на реальном экспериментальном материале.




Слайд 5Интерактивное тестирование и визуальное моделирование
Метод семантического анализа реализует построение точных прогнозов

и моделирование оптимальных решений на основе современных компьютерных технологий

Слайд 6Научно-прикладные аспекты метода
Проект рассчитан на широкую аудиторию специалистов из самых разных

областей науки и практики, как теоретиков, так и прикладников, демонстрируя современные количественные возможности психологического анализа в разных областях.

Слайд 7Психология маркетинга и рекламы
Разработка маркетинговых и рекламных стратегий
Научно-прикладные аспекты
Тестирование имиджа товаров

и прогноз их рейтинга на основе моделирования мотивации

Слайд 8Организационный менеджмент
Формирование команд, оценка совместимости и эффективности групповой деятельности.
Научно-прикладные аспекты


Слайд 9Психосемиотика и исследование ментальности
Психолингвистика
Психосемантика
Компаровистика
Глоттохронология


Научно-прикладные аспекты


Слайд 10Политическая психология и конфликтология
Предсказание политических рейтингов,  оценка социальной напряженности и конфликтов
Научно-прикладные

аспекты

Слайд 11www.sny-research.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика