Исследовательская деятельность, как средство мотивации к проектной деятельности
Развитие исследовательской компетенции
Использование предпро-фильных навыков, как основы профиля старшей школы
Развитие методического обеспечения учебной дея-
тельности средствами ис- следовательских проектов
На основе технологии проек тов обновление содержания образования, начало пред- профильной подготовки
Создание условий для развития способностей и творчества учащихся
Допрофессиональная подготовка согласно индивидуальным потребностям учащегося
Оценка физического состояния растительного покрова на исследуемых площадках
Для определения площадей дорожно-тропиночной сети, и площадей кострищ целесообразно разбить пробную площадку на сектора, натянув веревки через каждый метр. Тем самым получается 100 секторов по 1 м2 . Для определения стадии рекре- ационной дигрессии также необходимо визуально оценить состояние лесной под- стилки, видовой состав травяно-кустарни- чкового яруса. т.д. Для проведения харак- теристики лесной подстилки и травяно-кус- тарничкового яруса необходимо взять 3-4 сектора площадью 1м2 в разных частях.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть