Методикаразработки административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг презентация

Содержание

Нормативно-правовые акты, регулирующие разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг

Слайд 1Методика разработки административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг


Слайд 2Нормативно-правовые акты, регулирующие разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг



Слайд 3
нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и

стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ -


Слайд 4
За период с 2006 по 2010 год федеральными органами исполнительной власти

было утверждено в установленном порядке свыше 450 административных регламентов, свыше 6000 административных регламентов утверждено на региональном, более 4000 – на местном уровне.

Административные регламенты


Слайд 5Структура Закона № 210-ФЗ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сфера регулирования, основные понятия,

принципы, права заявителей, обязанности органов, требования к установлению платы
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ
Виды административных регламентов, стандарты, требования к их разработке
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Функции, права, обязанности, финансирование

УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Сводный реестр и единый портал, совместимость ИС

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Переходные положения

1

2

4

5

3

6


Слайд 6Административные регламенты
Услуги
по запросу
Функции
(проверки)
Административные регламенты и их виды
Административный регламент –

нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги поставщиком государственных (муниципальных) услуг и содержащий в случаях, установленных федеральным законом, стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги





Государственные и муниципальные услуги и функции, при осуществлении которых взаимодействуют гражданин и орган власти:
- при наличии запроса заявителя (государственные и муниципальные услуги)
- без запроса (проверки)
НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ услуги и функции, если нет контакта (взаимодействия) с физическими или юридическими лицами


За период 2006-2010 гг.
- на федеральном уровне утверждено порядка 500
- на региональном уровне утверждено порядка 3000






Слайд 7Структура административного регламента по ФЗ-210
IV. Формы контроля
I. Общие положения
II. Стандарт
III.

Административные процедуры




V. Порядок обжалования




Слайд 8Раздел I. Общие положения
предмет регулирования регламента

круг заявителей

требования к порядку информирования
о

предоставлении услуги

информация о месте нахождения и графике работы ОИВ
справочные телефоны структурных подразделений ОИВ
адреса официальных сайтов и электронной почты ОИВ
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и услуг
порядок, форма и место размещения информации об услугах


Слайд 9Раздел II. Стандарт предоставления государственной/муниципальной услуги
а) наименование услуги

б) наименование ОИВ, предоставляющего

услугу


в) описание результата предоставления услуги


г) срок предоставления услуги



Слайд 10Раздел II. Стандарт предоставления государственной/муниципальной услуги
д) перечень НПА

е) исчерпывающий перечень документов

и услуг, подлежащих представлению заявителем


ж) исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении ОИВ


з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов


и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги



Слайд 11РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ/МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
к) перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления услуги


л) порядок, размер и основания взимания госпошлины


м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги


н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления таких услуг



Слайд 12Раздел II. Стандарт предоставления государственной/муниципальной услуги
о) срок и порядок регистрации запроса

заявителя


п) требования к помещениям, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и информации


р) показатели доступности и качества государственной услуги


с) иные требования, в т.ч. особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме



Слайд 13Раздел III. Административные процедуры
состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур -




- логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Слайд 14ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (АП) ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:
а) основания для начала АП
б) содержание

каждого административного действия, входящего в состав АП, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав АП

г) критерии принятия решений

д) результат АП и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей АП

е) способ фиксации результата выполнения АП, в том числе в электронной форме


Слайд 15IV. Формы контроля за предоставлением услуги
а) порядок осуществления текущего контроля

б) порядок

и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок


в) ответственность должностных лиц ОИВ


г) требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги



Слайд 16V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОИВ
а) информация

для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования


в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования



Слайд 17V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОИВ
д) право

заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)


е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии)


з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования



Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика