АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ -
Административные регламенты
1
2
4
5
3
6
Государственные и муниципальные услуги и функции, при осуществлении которых взаимодействуют гражданин и орган власти:
- при наличии запроса заявителя (государственные и муниципальные услуги)
- без запроса (проверки)
НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ услуги и функции, если нет контакта (взаимодействия) с физическими или юридическими лицами
За период 2006-2010 гг.
- на федеральном уровне утверждено порядка 500
- на региональном уровне утверждено порядка 3000
V. Порядок обжалования
информация о месте нахождения и графике работы ОИВ
справочные телефоны структурных подразделений ОИВ
адреса официальных сайтов и электронной почты ОИВ
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и услуг
порядок, форма и место размещения информации об услугах
в) описание результата предоставления услуги
г) срок предоставления услуги
ж) исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении ОИВ
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
л) порядок, размер и основания взимания госпошлины
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления таких услуг
п) требования к помещениям, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и информации
р) показатели доступности и качества государственной услуги
с) иные требования, в т.ч. особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав АП
г) критерии принятия решений
д) результат АП и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей АП
е) способ фиксации результата выполнения АП, в том числе в электронной форме
в) ответственность должностных лиц ОИВ
г) требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии)
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть