Методика оценки привлекательности мест презентация

Логика моделирования атрибута места (бытовые и социальные услуги) Время ключевого жителя Свободное время Наемный труд Доходы Расходы (траты в данном месте в данное время) Сбережения (траты в данном месте в данное

Слайд 1

Характеристики сферы услуг
Методика оценки привлекательности мест


Слайд 2Логика моделирования атрибута места (бытовые и социальные услуги)
Время ключевого жителя
Свободное время
Наемный

труд

Доходы

Расходы
(траты в данном месте в данное время)

Сбережения
(траты в данном месте в данное время)

Уровень механизации (автоматизации) бытовых и социальных процессов

Уровень аутсорсинга (профессионализации) бытовых и социальных услуг

= форма и способ оказания услуг


+

+


Домашний труд


Слайд 3«---»


= отсутствие домашнего хозяйства

= отсутствие домашнего хозяйства


Слайд 4«--+»


= само- (прокормление, обслуживание, лечение, образование, деятельность, транспортировка) + транспорт из

внешнего мира (автолавка, патронажный медработник и т.п.)


= само- (прокормление, обслуживание, лечение, образование, деятельность, транспортировка) + транспорт из внешнего мира (автолавка, патронажный медработник и т.п.)


= само- (прокормление, обслуживание, лечение, образование, деятельность, транспортировка) + транспорт из внешнего мира (автолавка, патронажный медработник и т.п.)



Слайд 5«-+-»


= простая кооперация (сложение сил и средств) жителей в бытовых и

социальных процессах
(колхоз-прокорм, ремонт сетей, домашний детсад, самодеятельность)


«-+-»


= простая кооперация (сложение сил и средств) жителей в бытовых и социальных процессах
(колхоз-прокорм, ремонт сетей, домашний детсад, самодеятельность)

«-+-»



Слайд 6«+--»
= Коммунализация бытовых процессов 1-го уровня (жилищно-коммунальными отделами предприятий) (заводские инженерные

сети, столовая, буфет, медпункт, система обучения – наставничество, клуб)

= Коммунализация бытовых процессов 1-го уровня (жилищно-коммунальными отделами предприятий) (заводские инженерные сети, столовая, буфет, медпункт, система обучения – наставничество, клуб)


Слайд 7«++-»
= Коммунализация бытовых процессов 2-го уровня (муниципальными службами) (специализированная розничная торговля

вблизи мест жительства, городские мед., образовательные, культурные учреждения)

Слайд 8«+-+»

= корпоративные и коммерческие формы предоставления услуг (платные услуги специализированных фирм)
=

корпоративные и коммерческие формы предоставления услуг (платные услуги специализированных фирм)

Слайд 9«+++»

= индивидуальные заказы, проекты и использование наемного персонала в домашнем хозяйстве


Слайд 10«-++»
Возможные все вышеперечисленные виды услуг в специфических комбинациях
особо
волонтерство и добровольные формы

кооперации







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика