ОУ №58, Голубкова Н.Ю., «Речеведение»;
ОУ №180, Кладова У.К., «Основы актерского мастерства»;
ОУ №200, Доманицкая Р.Ф., «Народная культура».
Руководитель: Пастухова Тамара Васильевна, учитель высшей квалификационной категории МОУ лицей №200.
Вопросы для обсуждения:
в работе с литературная газета – один из элементов единого гуманитарного пространства лицея, основанного на триединстве: учебные предметы, внеклассная работа, работа с одаренными детьми;
работа с творчески одаренными детьми и развитие их способностей – цель школьной литературной газеты;
этапы работы над газетой – основные трудности;
значение литературной газеты учащимися гуманитарных классов.
Вниманию учителей литературы предлагается:
изучение теоретических аспектов, связанных с проблематикой логопатии в современном образовательном процессе: логопатия; этиология и патогенез нарушений речи; структурно-логическая связь дислексии и дисграфии; симптоматика дисграфии и дислексии; типология и механизмы специфических ошибок письма; сложные случаи анализа ошибок; речевые карты обследования;
представление методик предупреждения и устранения дислексии, дисграфии, диагностики и коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом;
обсуждение проблем, связанных с осложненными случаями речевых нарушений;
изложение опыта работы по системе логопедической помощи учащимся; организация школьного логопункта.
Наш девиз: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И. Кант
Методическая тема кафедры:
«Интеграция гуманитарного образования как основа совершенствования технологий литературного и лингвистического образования, как способ повышения качества образования».
Цель работы:
способствовать совершенствованию умственного, интеллектуального потенциала, развитию духовной культуры школьников через эстетический, образовательный и этический потенциал гуманитарных знаний.
.
Интеллектуальные игры – олимпиады – НПК.
Цель: развить интерес к определенным дисциплинам, темам, разделам и т. д.,
углубить знания,
сформировать навыки научно –
практической деятельности
Манифест поколения
Я люблю этот город,
знакомый до слез...
Просто весна
И висят рассужденья на мыслях,
Как на старых столбах провода,
И в каком-то неведомом смысле
Я опять поднимаю глаза.
И опять упирается в звезды
Ошалело-восторженный взгляд,
И они, как минутные грезы,
В темноте безмятежно горят
И я склею обрывки строчек,
И, разбив надоевшие сны,
Я спою, так как жизнь – это песня,
Смыслом жизни являемся мы.
И, как окна заснувшего дома,
Засияют от счастья глаза.
От удара нежданного грома,
От дождя заискрится роса.
И какой-то змеей торопливой
Уползают все беды и зло.
Подтверди мне, пожалуйста, милый:
Мы живем – значит, нам повезло.
Стихи Поклонской Саши, ученицы 11г класса
Интервью о родном городе
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть