Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ презентация

Обоснование необходимости разработки программы подготовки учащихся к ЕГЭ Предоставление возможности учащимся получить качественное образование, которое удовлетворяет требования развития общества. Ведущая цель обучения – активное освоение обучаемыми систематического

Слайд 1Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ


Слайд 2Обоснование необходимости разработки программы подготовки учащихся к ЕГЭ
Предоставление возможности учащимся получить

качественное образование, которое удовлетворяет требования развития общества.


Ведущая цель обучения –
активное освоение обучаемыми систематического курса наук,
осмысление ими собственных возможностей, развитие способностей и личностных качеств.

Слайд 3Цель программы подготовки учащихся к ЕГЭ
Создание и развитие
организационно-методической
системы подготовки

учащихся
5 – 11 классов гимназии
к итоговой аттестации
в форме ЕГЭ.

Слайд 4Задачи программы:
Обозначить приоритетные направления планирования методической работы в рамках подготовки учащихся

к ЕГЭ.

Отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы при подготовке к ЕГЭ.

Определить направления исследовательской деятельности педагогов по проблеме.

Подготовить методические рекомендации по реализации подхода к организации подготовки учащихся к ЕГЭ.

Слайд 5Основные приоритетные принципы реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ
Создание творческих групп

педагогов по осуществляемой деятельности в рамках программы подготовки учащихся к ЕГЭ.

Обеспечение преемственности в подготовке школьников 5 – 11-х классов к ЕГЭ.

Формирование у участников образовательного процесса потребности в осуществлении данной деятельности.

Реализация принципов научности, последовательности, систематичности, непрерывности, преемственности, дифференциации и индивидуализации, гуманизма.

Слайд 6Механизмы реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ
Целенаправленный и обоснованный отбор содержания

и объема программного материала, входящего в статус базового (уровень А и В).

Определение приоритетных направлений содержания образования, предусматривающих элементы творчества.

Введение элементов данной формы контроля в 5, 6-х кл.

Периодическое применение данной формы контроля в процессе обучения школьников 7 – 11-х классов.

Развитие логического, теоретического, креативного мышления учащихся гимназии в процессе подготовки к ЕГЭ.

Слайд 7Направления деятельности коллектива учителей
Выбор тем исследования, связанных
с проблемой подготовки учеников

к ЕГЭ.

Составление программ исследования
в соответствии с темой индивидуального исследования.

Отбор и разработка диагностических и учебных материалов для организации обучения,
коррекции образовательного процесса,
ведения мониторинга.

Работа в творческих группах, на заседаниях ШМО.

Слайд 8Этапы работы коллектива по разработке и реализации программы подготовки учащихся к

ЕГЭ

Изучение литературы по проблеме,
основ проведения ЕГЭ.
Разработка программы подготовки учащихся к ЕГЭ.

Отбор содержания образования для подготовки учащихся к выполнению заданий типа А, В и С, коррекция образовательных программ.

Подбор и разработка учебных материалов разного уровня сложности.

Подбор и разработка диагностических материалов для определения эффективности образовательного процесса и планирования коррекции.


Слайд 9Функциональное обеспечение программы
Администрация гимназии:

организация просветительско-образовательной деятельности членов пед.коллектива гимназии по проблеме;

обеспечение

реализации программы;

регулирование и коррекция образовательного процесса в рамках реализации программы.

Слайд 10ШМО:

обсуждение вариантов содержания образования, необходимого для выполнения уровней А, В и

С формы ЕГЭ;

утверждение тем исследования учителей
и разработка индивидуальных исследовательских программ;

обсуждение результатов проведения контрольных мероприятий;

обсуждение технологий организации коррекции учебной деятельности учащихся.

Слайд 11Ожидаемые результаты реализации программы подготовки учащихся к ЕГЭ
Целеполагание – формирование готовности

учащихся к ЕГЭ.

Технологии формирования у учащихся знаний, общеучебных и специфических умений и навыков, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ.

Оценка готовности выпускников гимназии к участию в ЕГЭ и применения методики осуществления мониторинга уровня этой готовности.


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика