чем выше
ранг инноваций
тем больше
требований
к научно
обоснованному
управлению
инновационным
процессом
Совокупность качеств педагога, определяющих его направленность на совершенствование собственной педагогической деятельности и деятельности всего коллектива, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования, находить и реализовать эффективные способы их решения
относительной новизны
внесение некоторых изменений в имеющуюся практику
потребности педагогического процесса
различные несоответствия
неожиданное событие
новые знания
1
новизна в постановке целей и задач
3
разработка новых концепций, содержания деятельности, педагогических технологий
2
глубокая содержательность
способность сознательно изменять и развивать себя, вносит вклад в профессию
4
превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик
не только формировать и развивать положительное мнение учителей о своих способностях
помочь педагогу оценить
свое «Я»
важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя
Что является критериями педагогического мастерства?
Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства?
1
Умение взаимодействовать с личностью: организаторские, коммуникативные и оценочные умения
2
инновация — деятельность, сопряженная с преодолением ряда типичных трудностей, способных привести педагога к кризису профессионального развития
плюс
минус
переориентация институционализированных форм профессионального образования,
повышения квалификации педагога как педагога-профессионала в стремлении к непрерывному профессиональному росту
изучение инновационного потенциала личности педагога
1
анализ условий образовательной среды
2
Создавая что-то значительное, новое, достойное внимания, педагог и сам растет, поскольку "в творческих, доблестных делах человека — важнейший источник его роста"
Курсовая подготовка
АТТЕСТАЦИЯ
2008-2009
- первая
- высшая
2009-2010
57 - первая
33 - высшая
Повышение квалификации
Потребность
Причина
Надо
В вопросах организации повышения квалификации педагогов речь идет о проектировании и создании индивидуальных траекторий повышения квалификации в ИТ и образовательных технологиях
Организация научно-методической работы в образовательных учреждениях района на современном уровне - это необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива, образовательного учреждения, работающего в режиме развития
специальные мероприятия, направленные на создание и развитие социально-педагогических сообществ
круг взаимодействия увеличивается, а, следовательно, результаты работы становятся более продуктивными и качественными
совместное создания продуктов, индивидуального и коллективного творчества
быстрая коммуникация и профессиональное развитие
обрести статус эксперта в профессиональном сообществе или получить оценку профессионалов
Участие
площадка для взаимодействия не только педагогической, но и родительской общественности
http://uprobr.ucoz.ru
Спасибо!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть