Методическое объединение учителей “ИСКАТЕЛЬ” презентация

Содержание

Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна учитель физики 3. Кузнецова Галина Валентиновна учитель биологии 4. Ярославцев Валентин Михайлович учитель химии 5.

Слайд 1Методическое объединение учителей “ИСКАТЕЛЬ”


Слайд 2Состав методического объединения
1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии
2. Комолова

Ольга Владимировна учитель физики
3. Кузнецова Галина Валентиновна учитель биологии
4. Ярославцев Валентин Михайлович учитель химии
5. Соколова Наталья Николаевна учитель математики
6. Папу Татьяна Владимировна учитель математики
7. Панкова Татьяна Борисовна учитель математики
8. Юрманова Валентина Сергеевна учитель математики
9. Панфилова Юлия Петровна учитель информатики

Слайд 3Цели и задачи методического объединения
Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками

для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
Создать условия на уроках, курсах для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления и мировоззрения.
Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода у учащихся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
Совершенствовать обще-учебный умения и навыки учащихся с учётом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
Научить оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого-педагогической и методической литературы по личностно-ориентированному обучению.


Слайд 4Наше самообразование
1. Жуков В.Ю. Разработка мониторинга процедур для отслеживания промежуточных

ЗУН учащихся.
2. Комолова О.В. Разработка системы промежуточных самостоятельных работ в 7 классе по физике.
3. Кузнецова Г.В. Разработка методики повышения качества знаний при уровневой дифференциации.
4. Ярославцев В.М. Работа учащихся по модульной технологии.
5. Соколова Н.н. Дифференцированный подход в обучении при подготовке к ЕГЭ.
6. Папу Т.В. Дифференцируемая и индивидуальная работа на уроках математики.
7. Панкова Т.Б. Формирование ключевых компетенция на уроках математики.
8. Юрманова В.С. Работа над развитием мыслительной деятельности и активности учащихся на уроках математики.
9. Панфилова Ю.П. Создание и апробирование электронного журнала.




Слайд 5Научно-методическая работа, инновационная деятельность


Слайд 6Наши победы
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике”Эрудит”
Институт Развития Школьного Образования олимпиада по

математике “Альбус”
Участие в окружном туре Московского интеллектуального марафона
Участие в интерактивной игре по математике”Архимеды”(ресурсный центр ГОУ гимназия № 1636 “Ника”)

Слайд 7Математика
Папу Татьяна Владимировна
Стаж работы 18 лет
Высшая категория
Руководитель мастер –класса для учителей

математики ЮАО г. Москвы “Нестандартные уроки”
Эксперт ГИА-9
Эксперт по проверке олимпиадных работ
Автор программы элективных курсов по математике “Решение уравнений”




Слайд 8Математика Соколова Н.Н.






Слайд 9Математика
Панкова Татьяна Борисовна
Стаж работы 30 лет
Высшая категория


Слайд 10Математика
Юрманова Валентина Сергеевна
Стаж работы 47 лет
Высшая категория


Слайд 11Биология
Кузнецова Галина Валентиновна
Стаж работы 34 года
Высшая категория


Слайд 12Химия
Ярославцев Валентин Михайлович
Стаж работы 39 лет
Высшая категория


Слайд 13Физика
Жуков Виктор Юрьевич
Стаж работы 18 лет
Высшая категория


Слайд 14Информатика
Панфилова Юлия Петровна
Стаж работы 8 лет
Вторая категория


Слайд 15Повышение квалификации
Формы и методы организации итогового повторения, подготовки к выпускным экзаменам.
Использование

электронных образовательных ресурсов в процессе обучения для учителей математики.
“Менеджмент в образовании” факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров.
“Организация проведения государственной аттестации выпускников 9 классов государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы основного общего образования по проверке выполнений заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 в новой форме.
Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.



Слайд 16Авторские печатные работы
Папу Т.В. Творческое мышление как предмет логики. Издательский дом

“Первое сентября”. Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”, 2012.
Соколова Н.Н. Работа по преемственности начальной школы и детского сада. Журнал “Открытый урок: методики, сценарии, примеры”, январь, 2012

Слайд 17Нас наградили
Папу Т.В. Благодарственное письмо. Кафедра математики Московского института

открытого образования.
Папу Т.В. Диплом. Издательский дом “Первое сентября”
Соколова Н.Н. Благодарственное письмо. Департамент образования г. Москвы


Слайд 18Нам вместе комфортно, а успехи …. впереди!


Слайд 19Им сложно…, но мы всегда рядом!


Слайд 20Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика