Методическое объединение учителей начальных классовруководитель:Литвиненко Л.И. презентация

Содержание

Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой

Слайд 1Методическое объединение учителей начальных классов руководитель: Литвиненко Л.И.


Слайд 2Девиз работы:
«Нельзя воспитывать,
не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н.

Толстой


Слайд 3Первый принцип –
это любить ребенка.
Любовь есть человеческое солнце. Солнце

излучает тепло и свет, без которых не было бы жизни на земле.
Учитель же должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке.


Слайд 4Второй принцип –
это очеловечить среду в которой живет ребенок.
Очеловечение

среды означает внимание ко всем сферам общения ребенка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия.

Слайд 5Третий принцип –
прожить в ребенке свое детство.

Это надежный путь

для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребенка. Глубокое изучение жизни ребенка, движений его души возможно только тогда, когда учитель познает ребенка в самом себе

Слайд 6Знания без Сердца не окрыляют человека, а отягощают.
Знания, не прошедшие через

Сердце, становятся злыми; без добрых дел и помыслов они разрушают и омертвляют все вокруг.

Ш. А. Амонашвили

Слайд 7План работы методического объединения учителей начальных классов на 2010- 2011 учебный

год.

Методическая тема:
Личностно-ориентированное обучение как средство развития учителя и школы.
Цель работы МО:
непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподавания предметов начальной школы;


Слайд 8ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Создание учебных ситуаций, обеспечивающих

эффективную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности.
Обеспечение единых подходов в практике педагогов.
Изучение и обобщение педагогического опыта учителя.
Формирование умения оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого-педагогической и методической литературы по личностно- ориентированному обучению.

Слайд 91заседание МО
утверждение плана работы МО;
трудные разделы программы по русскому языку и

математике;
итоги классно-обобщающего контроля в 1 классе;
анализ районных контрольных работ в 4 классе;

Слайд 10Межсекционная работа
неделя литературного чтения;
изучение методической литературы;
взаимопосещение уроков учителями;


Слайд 11обсуждение материалов «Стандарты второго поколения»; обобщение опыта работы учителя 1 класса Копотиловой

Г.П.по программе «21 века»; творческая и индивидуальная работа на уроках литературного чтения; (открытый урок)- Шапкина Г.И. итоги работы «Неделя литературного чтения »

2 заседание МО


Слайд 12Межсекционная работа
неделя русского языка;
изучение методической литературы;
взаимопосещение уроков учителями;
итоговые контрольные работы;


Слайд 133заседание МО
орфографическая зоркость на уроках русского языка ( открытый урок -Быкова

Н.Г.);
творческая работа и поисковые методы на уроках окружающего мира ( открытый урок-Худякова М.В.)
трудные разделы программы по русскому языку (выступление руководителя МО)
итоги работы«Неделя русского языка»
мониторинг отслеживания результатов контрольных и творческих работ по русскому языку; ( участники МО)


Слайд 14Межсекционная работа
неделя русского языка;
изучение методической литературы;
взаимопосещение уроков учителями;
итоговые контрольные работы;


Слайд 154 заседание МО
работа с одаренными детьми (обмен опытом)
нестандартные формы работы на

уроках математики (открытые уроки Копотилова Г.П., Литвиненко Л.И.)
итоги работы «Неделя математики»
предварительные итоги учебного года;


Слайд 16Межсекционная работа
подготовка к контрольным работам;
класснообобщающий контроль учащихся 4 класса;
взаимопосещение уроков учителями;


Слайд 175 заседание МО
работа с одаренными детьми (обмен опытом)
творческие формы работы на

уроках технологии и изобразительного искусства (открытые уроки КауцТ.А.,Драздецкая М.А.)
анализ административных контрольных работ и техники чтения;
итоги учебного года;


Слайд 18Путь к сердцу ученика- есть чистое сердце учителя.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика