Слайд 1Методическое объединение учителей начальных классов
МОУ СОШ № 77
Г. ПЕНЗЫ
Слайд 2Окончила Читинский государственный педагогический институт им. Чернышевского.
Педагогический стаж - 17 лет.
Категория
– высшая.
В МОУ СОШ № 77 работает с января 1999 года.
Руководитель МО учителей начальных классов.
Орачевская Татьяна Викторовна
Слайд 3Елагина Татьяна Анатольевна
Окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского
Педагогический стаж
– 12л.
Категория – высшая.
В школе № 77 работает с сентября 1999г
Слайд 4Пронькина Елена Владимировна
Окончила Городищенское среднее специальное педагогическое училище, 1983 г.
Педагогический стаж
- 24 г.
Категория – I
В МОУ СОШ № 77 работает с января 1999 г.
Слайд 5Осипкина Надежда Васильевна
Окончила Пензенский педагогический университет им. В,Г, Белинского.
Педагогический стаж- 20
лет.
Категория – высшая.
В МОУ СОШ № 77 работает с января 1999 г.
Слайд 6Лычагина Ольга Александровна
Окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского.
Педагогический стаж
– 21г.
Категория – высшая.
В МОУ СОШ № 77 работает с сентября 2000г.
Слайд 7Кудаева Зоя Алексеевна
Окончила Пензенский государственный педагогический институт им В.Г. Белинского.
Педагогический стаж
– 30л.
Категория – I
В МОУ СОШ № 77 работает с января 1999 г.
Слайд 8Поликарпова Галина Геннадьевна
Окончила Пензенский педагогический
институт им. В.Г. Белинского, 1993
г.
Педагогический стаж – 14 лет
Квалификационная категория - высшая
В МОУ СОШ № 77 работает с 1 сентября 2000 г.
Слайд 9Трушкина Юлья Владимировна
Окончила Пензенский государственный педагогический
Педагогический стаж – 9 л.
Квалификационная категория
–I
В МОУ СОШ № 77 работает с сентября 1999 г.
Слайд 10Шведун Евгения Николаевна
Окончила Пензенский государственный университет им. В.Г. Белинского.
Педагогический стаж –3г.
Квалификационная
категория - II .
В МОУ СОШ № 77 работает с февраля 2004 г.
Слайд 11Севостьяна Ольга Анатольевна
Окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского,.
Педагогический стаж
– 16 лет
I квалификационная категория
В МОУ СОШ № 77 работает с сентября 2005 г.
Слайд 12Наташкина Татьяна Геннадьевна
Окончила Пензенский государственный педагогический университет.
Педагогический стаж – 20 л
Квалификационная
категория –II.
В МОУ СОШ № 77 работает с 1999 г.
Слайд 13Скрягина Ольга Ивановна
Окончила Пензенский Государственный педагогический институт.
Педагогический стаж – 23г.
Квалификационная
категория – высшая.
В МОУ СОШ № 77 работает с сентября 2007 г.
Слайд 14Турбина Оксана Викторовна
Окончила Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского в
1989 г.
Стаж – 18 л.
Категория – высшая.
В МОУ СОШ № 77 работает с ноября 2007 г.
В 2001 г. стала лауреатом конкурса авторской песни «Таланты Земли Пензенской»
В 2003 г. стала лауреатом авторской песни в номинации «Мелодии года».
В 2003 г. приняла участие в ярмарке социальных проектов Пензенской области.
В 2004 г. приняла участие в ярмарке социальных проектов в г. Тольятти.
Слайд 15Уварова Ольга Викторовна
Студентка Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского.
8 разряд
В
МОУ СОШ № 77 работает с ноября 2007 г.
Слайд 16Таблица квалификационных категорий учителей начальных классов
Слайд 17Проблемы методического объединения
Реализация принципов дифференцирован-
ного и индивидуального подхода к
обучению в целях обеспечения развития личности.
Формирование положительной мотивации учения в начальной школе.
Организация учебных занятий в соответст-
вии с современными требованиями.
Слайд 18Задачи методического объединения
Развивать организацию научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.
Продолжить работу по
использованию в практической деятельности современных педагогических технологий.
Совершенствовать работу по дифференцированному и индивидуальному подходу в обучении и воспитании школьников.
Продолжить дифференцированную работу по вовлечению родительской общественности в методическую работу школы.
Совершенствовать аналитическую деятельность.
Освоить и внедрить в практику компьютерные технологии в т.ч. при работе со слабоуспевающими учащимися.
Совершенствовать работу по организации лингворечевой деятельности, работы с учебниками, самостоятельной работы учащихся.
Апробировать новые формы внеурочной деятельности с учащимися по развитию индивидуальных творческих способностей и позиционированию их личностных достижений.
Совершенствовать работу по развитию творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Совершенствовать работу по использованию в учебном процессе информационных и здоровьесберегающих технологий.
Слайд 19Качество знаний учащихся за
2005-2006 уч. г.
Слайд 20Качество знаний учащихся за 2006-2007 уч. г.
Слайд 21Качество знаний учащихся на
конец III четверти 2008 г.
Слайд 22 Анализ работы по участию школьников в интеллектуальном марафоне
Слайд 23Победители интеллектуального марафона
Слайд 24Призеры интеллектуального марафона
Слайд 25Итоги «Тестов Губернатора»
17 апреля 2007 г.
Слайд 26Состояние здоровья учащихся
Количество учащихся по основным группам заболеваний
( на 1000
детей, %)
Слайд 27Результативность внеурочной деятельности младших школьников
Слайд 29Призеры международного и всероссийского конкурсов
Козлова Анна награждена дипломом II степени международного
конкурса «Открытая Европа», 2005 г.
Призер Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» Ащеулов Игорь, 2008 г.
Слайд 30Юные таланты
Попкова Анна награждена дипломом I степени за участие в конкурсе
«Юный талант», 2007 г.
Покорский Кирилл, Рахматуллаева Камилла заняли I, II места в межрегиональных, областных, городских конкурсах бальных танцев, 2006, 2007 г.
Гридаев Матвей в командном турнире по спортивным танца занял II место в 2007 г., I место в 2008 г.
Сидорова Виолетта, Овтина Екатерина, Самсонова Елена, Белоусова Дарья, Покрывалова Лилия заняли I место в соревновании по фитнес – аэробике по Пензенской области, стали финалистами кубка России по фитнес – аэробике в номинации «Фанк – хип – хоп – аэробика», 2007 год.
Слайд 31Городская конференция
Лауреатами Городской конференции учащихся начальных классов стали ученики 3Б класса
Дунаев Владислав и Казикина Дарья в номинации «Практическая значимость учебного исследования», выступившие с докладом на тему «Вода и жизнь на земле», 2008 г.
Слайд 32Участие родителей в жизни начальной школы
Слайд 34Призеры городского конкурса «Учитель года»
Шведун Евгения Николаевна в номинации «Здоровьесберегающие технологии».
Севостьянова
Ольга Анатольевна в номинации « Традиции в образовании».
Слайд 35Участие в городской научно-теоретической конференции
Слайд 36Победители городской научно-теоретической конференции
Поликарпова Галина Геннадьевна награждена дипломом Управления образования г.
Пензы, как лауреат научно-теоретической конференции педагогических работников в номинации «Оригинальность методических подходов», 2004 г.
Елагина Татьяна Анатольевна награждена дипломом Управления образования г. Пензы, как лауреат научно-теоретической конференции в номинации «Научно-теоретическая обоснованность методов решения проблем», 2006 г.
Лычагина Ольга Александровна награждена дипломом Управления образования г. Пензы, как лауреат научно-теоретической конференции в номинации «Научно-теоретическая обоснованность методов решения проблем», 2008 г.
Слайд 37Поощрения
Благодарственное письмо вручено Осипкиной Надежде Васильевне за участие в областных Занковских
чтениях, посвященных 50-летию системы Л.В. Занкова, 2007 г.
Почетной грамотой Управления образования за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена Осипкина Надежда Васильевна, 2007 г.
Почетной грамотой Управления образования за мнолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена Елагина Татьяна Анатольевна, 2007 г.
Слайд 38Награда
Трушкина Юлия Владимировна награждена дипломом Победителя областного конкурса педагогических работников «Педагогический
Олимп» в номинации «Педагогические надежды», 2007 г.
Слайд 40Перспективы развития
Увеличение количества учащихся, вовлеченность в научно-исследовательскую и проектную творческую деятельность.
Расширение
информационного пространства и создания условий для участия учащихся в конкурсах регионального, федерального, международного уровней, включая ресурсную область сети Интернет.
Использование ИКТ для подготовки учащихся начальных классов.
Расширение партнерских отношений с родительскою общественностью в организации учебного процесса.
Позиционирование достижений педагогов и учащихся в социуме.