metodicheskiy konstruktor kak effektivnyy instrument proektirovaniya uroka презентация

ШКОЛЬНЫЙ УРОК Эмпирический способ познания мира Дискретная форма знаний (ответы без вопросов) Монологические формы общения Фронтальные формы работы Субъектно-объектные отношения ВЧЕРА СЕГОДНЯ Деятельностный способ познания мира Коллективно-распределенная деятельность

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА

Единственный путь, ведущий к знанию,

- это деятельность…
 Бернард Шоу

Гусак Ирина Викторовна,
учитель высшей категории


Слайд 2ШКОЛЬНЫЙ УРОК
Эмпирический способ познания мира
Дискретная форма знаний (ответы без вопросов)
Монологические формы

общения
Фронтальные формы работы
Субъектно-объектные отношения

ВЧЕРА

СЕГОДНЯ

Деятельностный способ познания мира
Коллективно-распределенная деятельность

Диалогические формы общения
Обучение в сотрудничестве

Субъектно-субъектные отношения


Слайд 3ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА «НОВОЙ ШКОЛЫ»
Учитель-профессионал -
демонстрирует культурные образцы действий,
инициирует пробные действия

детей,
консультирует, корректирует действия,
ищет способы включить в работу каждого.
Учитель - воспитатель -
создает условия для приобретения детьми жизненного опыта , самостоятельной выработки жизненных ценностей,
“со-участник”, “третейский судья”.
Учитель – тьютор -
оказывает адресную помощь ребенку, не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать.
Учитель – конструктор (проектировщик)
проектирует пространство развития ребёнка, включая его в деятельность посредством использования приёмов, провоцирующих учебное действие.


Слайд 4
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР УРОКА


Слайд 5СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА
Таблица - описание основных этапов-модулей урока и набор педагогических

приемов и техник, которые позволят организовать деятельность учащихся и учителя на уроке в деятельностном подходе.
Справочные материалы:
распаковка приёмов педагогической техники,
примеры уроков, фрагментов учебных занятий, иллюстрирующих применение этих приёмов


Слайд 6ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТОРА
Универсальность
Соответствие логике учебного занятия
Простота и удобство использования
Открытая система
Система активных

гиперссылок


Слайд 7ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ПРИЁМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Принцип свободы выбора
Принцип открытости
Принцип обратной связи
Принцип идеальности
Принцип

креативности
Принцип деятельности


Слайд 9Источники изображений
http://planetashkol.ru/upload/iblock/cbc/education3.jpg

httphttp://http://arthttp://art5.http://art5.kareliahttp://art5.karelia.http://art5.karelia.prohttp://art5.karelia.pro/http://art5.karelia.pro/photohttp://art5.karelia.pro/photo/16/169/10943.http://art5.karelia.pro/photo/16/169/10943.jpg

фон


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика