Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от 13.12.11г.Требования к исследовательской работе презентация

Содержание

Виды проектов Социальный Рябиновая аллея на пришкольном участке *Творческий Выпуск школьного альманаха «Экологический вестник» *Информационный Изучение химического состава клеток семян растений различных видов

Слайд 1Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от 13.12.11г. Требования к

исследовательской работе



Слайд 2Виды проектов
Социальный
Рябиновая аллея на пришкольном участке
*Творческий
Выпуск школьного альманаха «Экологический

вестник»
*Информационный
Изучение химического состава клеток семян растений различных видов


Слайд 3Виды проектов
Исследовательский
Исследование химического состава плодов рябины красной в городе

и за его пределами
(нужно что-то доказать, акцентировать какие-то проблемы, провести эксперимент, сделать выводы)

Слайд 4Цели проекта
Желаемое будущего результата
(миссия, общее)
Главный результат

(конкретная цель)
* Частные результаты
(задачи)
Мероприятия
(основные действия по каждой задаче)

Слайд 5Правила планирования
Ресурсы
Время
Место
Последствия

МИНИМУМ ЗАТРАТ ПРИ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ!!!


Слайд 6Структура исследовательской работы
Титульный лист.
Содержание.
Введение.
Глава 1.
Выводы по 1 главе.
Глава 2.
Выводы по 2

главе.
Заключение.
Библиография.
Приложения (таблицы, графики).

Слайд 7Методологические характеристики научного исследования
Проблема – белое пятно.
(определение математического содержания сказки

«Алиса в стране чудес», позволяющего изучить законы логики, т.е. действительно ли есть в сказке математические нарушения)

Слайд 8
Тема – как это назвать, момент столкновения старого с новым.
Актуальность –

почему именно это взято в настоящее время.
Объект – что рассматривается
Предмет – как рассматривается объект
(какие аспекты, функции, отношения выделяет исследователь для изучения предмета)
В реферате нет объекта и предмета исследования.

Слайд 9Пример
Объект. Л.Н.Толстой – писатель, военный, общественный деятель и т.д.
Предмет исследования:
В.И.Ленин

рассматривал его «как зеркало русской революции»
Предмет исследования как часть объекта
( как что-то)



Слайд 10Пример
Объект – математическое содержание сказки.
Предмет исследования – высказывания героев сказки как

примеры использования и нарушения законов логики
(какие подходы существуют вообще и какие в данном произведении).

Слайд 11
Цель исследования: выявить или разработать что-то (каким видится результат ещё до

его получения)
Задачи: что нужно сделать, чтобы цель была достигнута (раскрыть, разработать, проанализировать, определить, выявить
Гипотеза: что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нём такого, чего не замечают другие. Это предположение, позволяющее сделать вывод о существовании объекта, связи или причины явления

Слайд 12Введение
Актуальность
Проблема
Тема
Объект исследования
Предмет исследования
Цель
Задачи
Гипотеза


Слайд 13
Глава 1-ая.
Анализ литературы по объекту исследования,

по рабочим определениям
( что изучено по этой проблеме разными авторами)
Выводы по 1-й главе
Краткая формулировка того, что было сделано
(При анализе литературы было выявлено…)


Слайд 14
Глава 2-ая.
Практическое исследование понятий и проблем (свой объект).
Выводы по

2-й главе.
Что сделано, что выявлено…
Заключение.
Общие формулировки из двух выводов
(В результате работы нам удалось доказать, что…)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика