Слайд 1Методические рекомендации
по подготовке обучающихся
к научно-практической конференции
Кошель Л.А.,
учитель математики
МОУ
«ООШ №19»
Слайд 2Разделы подготовки к НПК
Подготовка к проведению научного исследования
Проведение научного исследования
Оформление научно-исследовательской
работы
Защита результатов исследования
Слайд 3Подготовка к проведению научного исследования
Определение объекта и предмета исследования
Выбор и формулировка
темы
Изучение научной литературы
Определение гипотезы
Цель и задачи исследования
Определение методов исследования
Слайд 4Определение объекта и предмета исследования
Объект исследования – это своеобразный носитель проблемы,
то, на что направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования - это конкретная часть объекта, внутри которой ведётся поиск.
Слайд 5
Выбор и формулировка темы
Тема – ещё более узкая сфера исследования в
рамках предмета.
Тема – ракурс,
в которой рассматривается проблема.
Слайд 7Определение гипотезы
Гипотеза – это научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении
Слайд 8Цель и задачи исследования
Цель исследования – это конечный результат, который хотел
бы достичь ученик в завершении своей работы.
Задача исследования – это выбор пути и средств, для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.
Слайд 9Определение методов исследования
Слайд 10
Проведение научного исследования
Научно - исследовательская работа
«Золотое сечение как формула красоты
в архитектуре города Ленинска-Кузнецкого»
Слайд 11Часовня в память погибших шахтёров
Расчёты отношений измеренных величин:
- отношение высоты
часовни к её верхней части:
16,1 : 6,8 ≈ 2
- отношение высоты часовни к её нижней части:
16,1 : 9,5 ≈ 1,6
- отношение высоты нижней части к высоте колонны:
9,5 : 4,4 ≈ 2