Методические основы формирования УУД в процессе введения ФГОС общего образования презентация

Деятельность школы, обеспечившая методико-педагогическую базу для введения ФГОС в 2010 г. Реализация в течение 15 лет проекта «Преемственность между ДОУ и школой как основа личностного развития учащихся». Функционирование школы с 2007

Слайд 1Методические основы формирования УУД в процессе введения ФГОС общего образования
Цели:

1. Представить опыт работы школы по апробированию педагогами методики формирования УУД как технологической основы перехода на новые образовательные стандарты в НШ.
2. Обозначить проблемы и трудности.


Слайд 2Деятельность школы, обеспечившая методико-педагогическую базу для введения ФГОС в 2010 г.
Реализация

в течение 15 лет проекта «Преемственность между ДОУ и школой как основа личностного развития учащихся».
Функционирование школы с 2007 года как базовой площадки ИРРО по проблеме формирования ключевых компетенций учащихся.
Направленность образовательной программы школы (2007 г.) на подготовку выпускника к жизненной адаптации.
Работа в течение 10 лет по УМК «Школа-2100» (НШ).
Освоение с 2008 года проекта «Компьютер для школьника».
Деятельность ПГ «Информационно-
коммуникативные технологии обучения».
Успешное представление опыта на областной
выставке инноваций в 2009 и 2010 годах.
Освоение с 1996 года педагогами школы
технологии РО.
Оптимальный педагогический стаж
педагогов начальной школы.

Слайд 3Универсальные учебные действия - это
в широком значении умение учиться, т.е. способность

к развитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 4Виды УУД
3.
Познава-тельные
1.
Личност-ные
4.
Регулятив-ные
2.
Коммуни-кативные


Слайд 5Личностные УУД
Содержание: личностное самоопределение

Образовательные стратегии:
Самоанализ и самооценка;
Оценка учеником поступков,

ситуаций, явлений, процесса учения, предмета и т.д.;
Оценка ученика учителем, товарищами;
Реализация принципа индивидуализации и персонификации обучения.

Слайд 6Познавательные УУД
Образовательные стратегии
проблемное обучение; развитие под влиянием своих потребностей, желаний,

опыта; социальная практика
моделирование
создание ситуации искусственной востребованности знаний
организация исследовательской деятельности

Содержание:
информационные компетенции (овладение видами работы с информацией: добывание, переработка, преобразование, передача, структурирование и т.д.)


Подвиды познавательных УУД
логические УД
общеучебные
Постановка и решение проблем


Слайд 7Регулятивные УУД
Содержание: организация учебной деятельности учащихся.

Образовательные стратегии:
привлечение учащихся к

управлению обучением;
ситуативная педагогика;
сопровождающее обучение;
преобладание поисковой активности над воспроизводящей.

Слайд 8Коммуникативные УУД
Содержание: эффективное общение.

Образовательные стратегии:
реализация принципа диалогизации обучения;
учебное сотрудничество;
развитие

связной убедительной монологической речи;
реализация принципа персонификации обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика