Методическая разработка урока теоретического обучения Техническое обслуживание и текущий ремонт ГРМ. Составил: преподаватель Серков А.М. с. Шмаково, 2010. презентация

Содержание

УСТРОЙСТВО ГРМ

Слайд 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20»

Слайд 2 УСТРОЙСТВО ГРМ


Слайд 3 ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПРИВОДА

КЛАПАНОВ

Слайд 4 МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНОВ


Слайд 5 ПРИВОД ГРМ ПРИ ПОМОЩИ ЗУБЧАТОГО

РЕМНЯ

Слайд 6ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 2000 КМ ПРОБЕГА, А В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЧЕРЕЗ 30 000

КМ НА НА ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗ НАДО ПОДТЯГИВАТЬ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА В УСТАНОВЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МОМЕНТОМ 18,4 -22, 6 Н · М (1,9 – 2,3 КГС · М).

Слайд 7 НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО РЕМЕНЬ И ШКИВ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВЫЙ ПРОФИЛЬ.

Слайд 8ПОРЯДОК РАЗБОРКИ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА


Слайд 9 ПОРЯДОК РАЗБОРКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ


Слайд 10 ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ РЕМОНТА

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ.

Слайд 11 ДЛЯ СНЯТИЯ И

УСТАНОВКИ КЛАПАНОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ДЛЯ СТЯЖКИ ПРУЖИН

Слайд 12 ТАКЖЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ПРУЖИН КЛАПАНОВ

ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 67.7823.9505

Слайд 13 ОБРАБОТКУ ФАСОК СЕДЕЛ КЛАПАНОВ ПРОИЗВОДЯТ НА

СПЕЦИАЛЬНОЙ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЕ С НАБОРОМ АБРАЗИВНЫХ КРУГОВ С НЕОБХОДИМЫМИ УГЛАМИ КОНУСОВ И НАРУЖНЫМИ ДИАМЕТРАМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОПРАВКАМИ

Слайд 14ПРИ ОТСУТСТВИИ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНКИ ОБРАБОТКА СЕДЕЛ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗЕНКОВКОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕНКЕРОВ

С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УГЛАМИ ЗАТОЧКИ.

Слайд 15 ПЕРЕД ЗАПРЕССОВКОЙ СЕДЛА НАГРЕВАЮТ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ

180º. ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПРИМЕНЯЮТ КОНУСНЫЙ АБРАЗИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ С УГЛОМ НАКЛОНА КРОМКИ 30º ДЛЯ ВПУСКНЫХ И 45º ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ

Слайд 16ФАСКУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА ШЛИФУЮТ ПОД УГЛОМ 30º, ВЫПУСКНОГО - 45º ОТНОСИТЕЛЬНО

ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ.

Слайд 17 ВТУЛКИ КЛАПАНОВ ЗАПРЕССОВЫВАЮТСЯ С НАТЯГОМ 0,014 – 0,065

ММ. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПРЕССОВКИ ВТУЛКИ НАГРЕВАЮТ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 180ºС. ПОСЛЕ ЗАПРЕССОВКИ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПОДГОНЯЮТ РАЗВЕРТКОЙ ПОД ДИАМЕТР СТЕРЖНЯ КЛАПАНА.

Слайд 18 УВЕЛИЧЕННЫЙ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ВЫЗЫВАЕТ ПРОДОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВАЛА И СТУК В

ДВИГАТЕЛЕ. РЕГУЛИРУЕТСЯ РАСПОРНЫМ КОЛЬЦОМ. ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ 0,080 – 0,208 ММ. ИЗМЕРЯЕТСЯ ЩУПОМ.

Слайд 20 ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА НЕОБХОДИМО СОВМЕСТИТЬ МЕТКИ НА ШКИВЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

И НА УСТАНОВОЧНОМ УСИКЕ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ РЕМНЯ.

Слайд 21ТАКЖЕ СОВМЕСТИТЬ МЕТКИ НА КРЫШКЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА И НА ШКИВЕ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Слайд 23 СБОРКА ГРМ

ВЕДЕТСЯ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗБОРКИ.

После сборки газораспределительного механизма
необходимо произвести регулировку тепловых
зазоров.
Для автомобилей ВАЗ – 2108 – 0,15 – 0,25 мм для впускных; 0,30 – 0,40 мм для выпускных клапанов; МеМЗ – 0,15 мм у впускных и 0,30 мм у выпускных клапанов. На остальных двигателях – 0,15 мм на всех клапанах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика