познавательные
рассмотреть  различные подходы в развитии общества и человека,
выявить взаимосвязь и закономерности развития общества и   человека, общества и природы, человека и природы,
развивающие
развивать умственные способности, мыслительные операции
развивать умения учащихся делать осознанный выбор, быть конкурентоспособным при решении жизненных проблем
воспитательные
воспитание социальной значимости, гражданской ответственности, чувства сопричастности к обществу своего государства
воспитание адекватного восприятия человека в обществе, без правонарушений
                                
Метод  стимулирования
Проблемно-поисковый метод
Метод критического осмысления
работа с понятиями 
работа с учебником
 постановка проблемной ситуации, выполнение познавательных задач
соревнование, поощрение, эмоциональное воздействие
 анализ общественных явлений
 аргументированная защита своей позиции
 систематизация полученных знаний, структурирование 
отработка ключевых компетенций 
проверка, опрос, диагностика
Метод обобщения и систематизации знаний 
                                
Ценности
нравственные
художественные
правовые
политические
религиозные
профессиональные
                                
 анализ табличных данных
 самостоятельный поиск ответов
 осмысление и закрепление
 формулировка вывода
Вопросы:
1.Какие выводы мы можем сделать по диаграмме ?
2.Снизилось или повысилось значение слова ПАТРИОТИЗМ в 2002г и 2007г ? . . . .
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть