познавательные
рассмотреть различные подходы в развитии общества и человека,
выявить взаимосвязь и закономерности развития общества и человека, общества и природы, человека и природы,
развивающие
развивать умственные способности, мыслительные операции
развивать умения учащихся делать осознанный выбор, быть конкурентоспособным при решении жизненных проблем
воспитательные
воспитание социальной значимости, гражданской ответственности, чувства сопричастности к обществу своего государства
воспитание адекватного восприятия человека в обществе, без правонарушений
Метод стимулирования
Проблемно-поисковый метод
Метод критического осмысления
работа с понятиями
работа с учебником
постановка проблемной ситуации, выполнение познавательных задач
соревнование, поощрение, эмоциональное воздействие
анализ общественных явлений
аргументированная защита своей позиции
систематизация полученных знаний, структурирование
отработка ключевых компетенций
проверка, опрос, диагностика
Метод обобщения и систематизации знаний
Ценности
нравственные
художественные
правовые
политические
религиозные
профессиональные
анализ табличных данных
самостоятельный поиск ответов
осмысление и закрепление
формулировка вывода
Вопросы:
1.Какие выводы мы можем сделать по диаграмме ?
2.Снизилось или повысилось значение слова ПАТРИОТИЗМ в 2002г и 2007г ? . . . .
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть