Методическая работа презентация

Структура управления методической работой на 2012-2013 учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №29 Директор школы-интерната Зам. директора по УР, УВР, ВР

Слайд 1Методическая работа
в 2012-2013
учебном году


Слайд 2Структура управления методической работой на 2012-2013 учебный год в ГБОУ города

Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №29

Директор школы-интерната

Зам. директора по УР, УВР, ВР начальники подразделений

Педагогический совет

Аттестационная комиссия

Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий

Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования

Методический
Совет


Творческие группы


Слайд 3Система работы над методической темой в 2012-2013 учебном году в ГБОУ

города Москвы специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида №29

Общая методическая тема: «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями".

Тема методических объединений


Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий

Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования



«Взаимодействие педагогов начальной школы и педагогов коррекционно-развивающих технологий в условиях
личностно-ориентированного обучения».

«Использование педагогических технологий на основе личностной ориентации для оптимального развития и коррекции индивидуальных психофизических особенностей учащихся»


Слайд 4Этапы работы над методической проблемой в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)

общеобразовательной школе-интернате VIII вида №29 «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями».


Диагностический 2009-2010г.
Анализ затруднений в работе педагогического коллектива;
состояние УВП

Выявление проблемы, обоснование
ее актуальности

Теоретическое исследование проблемы
2010-2011 г.
Изучение коллективом теории проблемы на:
педсоветах; заседаниях НМС; семинарах; в индивидуальной
и групповой работе с учителями;
в работе по самообразованию.

Накопление теоретического
материала

Практическое исследование проблемы
2011-2012 г.
С целью практической направленности этой работы
проводятся: тематические педсоветы;
семинары-практикумы; открытые уроки; внеклассные
мероприятия

Совершенствование УВП

Подведение итогов работы по проблеме.
Пропаганда передового педагогического опыта
на последующие годы 2012-2013 г.
Научно-практическая конференция:
Выступление с обобщением опыта работы; творческие отчеты;
педагогические выставки.

Систематизация накопленного
материала.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика