Метод проектов презентация

Содержание

Слайд 1Метод проектов
В образовательном процессе


Слайд 2«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я

знаю, где и как смогу это применить»

Слайд 3Основная цель школьного образования
Максимально возможная социализация выпускников


Слайд 4Метод проектов
«Брошенный вперед», «путь исследования» (греч)
Проект – это прототип, идеальный образ

предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях – план, замысел какого-либо действия.


Слайд 5Метод проектов
Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного

процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания продукта, обладающего субъективной или объективной новизной

Слайд 6Учебный проект
Комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых

учащимися самостоятельно (в парах, группах, индивидуально) с целью практического и теоретического решения значимой проблемы.

Слайд 7Сущность проектной деятельности


Слайд 8Метод проектов


Слайд 9Типы проектов (по способу организации деятельности учащихся)
индивидуальная
парная
групповая


Слайд 10Типы проектов


Слайд 11Классификация проектов


Слайд 12Особенности исследовательских проектов


Слайд 13Особенности творческих проектов


Слайд 14Особенности игровых и ролевых проектов


Слайд 15Особенности информационных проектов


Слайд 16Особенности прикладных проектов


Слайд 17

Монопроект
Межпредметные проекты



Предметно-содержательная область проектирования
Предметно-содержательная область проектирования


Слайд 18Такие проекты проводятся по одному предмету. При этом выбираются более сложные

разделы или темы.
Работа над монопроектами предусматривает применение знаний из других областей, но сама проблема принадлежит к какой-то одной конкретной области.
Данный проект требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний и умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате проектной работы.

Особенности монопроектов


Слайд 19Межпредметные проекты выполняются во внеурочное время. Предполагают большие затраты временных ресурсов.
Такие

проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, согласованной работы многих творческих групп в выборе средств достижения целей, тщательной структуризации хода исследования, хорошо проработанные формы итоговой презентации.

Межпредметные проекты


Слайд 20Основные условия применения метода проектов
Существование некой значимой проблемы, требующей решения путем

исследовательского (творческого) поиска и применения интегрированного знания.
Значимость предполагаемых результатов (практическая, теоретическая, познавательная)
Применение исследовательских (творческих) методов при проектировании.
Структурирование этапов выполнения проекта
Самостоятельность деятельности учащихся в ситуации выбора.


Слайд 22Петля дизайна

Основная
Проблемная
область
Конкретная
потребность
Сбор
фактов
Определение
задачи
Исследование
Проблема
Выделение
Основных
параметров
Выработка
идей
Формулировка
дизайн-
предложения
Моделирование
идей
Планирование
процесса
Анализ
методов
Принятие
решения
Проверка
выхода
Оценка
выхода
Корректи-
ровка
Решение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика