Слайд 2Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или
теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации.
Учебное проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения намеченного результата в виде конкретного продукта.
Слайд 3Развитие Критического мышления
Слайд 4Для чего нужен метод проектов
в системе образования?
выработать у школьников
самостоятельное, критическое мышление, умение работать с информацией;
научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы, развивать системное мышление;
принимать самостоятельные аргументированные решения;
научить работать в команде, приобретая коммуникативные умения, выполняя разные социальные роли.
Слайд 6Значимость результатов проектной деятельности
Слайд 7Исследовательские методы обучения (этапы):
определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
выдвижение гипотезы их решения;
обсуждение методов исследования;
проведение сбора данных;
анализ полученных данных;
оформление конечных результатов;
подведение итогов, корректировка, выводы
Слайд 8Метод проектов - комплексный метод
Слайд 10Варианты оформления стенда проекта