1. Предполагает создание групп учащихся с близким уровнем учебных возможностей и профильных интересов
2. Субъект-субъектная деятельность
(мотивация, дифференциация,
отслеживание результатов)
3. Результат
усвоения материала
4. Предполагает отслеживание эффективности достижения каждым учеником индивидуальных образовательных задач
5. Развитие личности
ребенка
Этап дифференциации
Этап вариативного
позиционирования
Этап практически-
деятельностный
Аналитический
этап
Прогностически-
целевой этап
Модель индивидуализации
на уроках географии
Ученик
Объект
пед. деятельности
«меня учат»
Субъект
пед. деятельности
«я учусь»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть