Презентация на тему Менеджмент и маркетинг,

Презентация на тему Презентация на тему Менеджмент и маркетинг,, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Менеджмент и маркетинг,

ориентированный на стоимость


Слайд 2
Текст слайда:

Построение основных методов и принципов эффективных маркетинговых стратегий происходит за счет корпоративных действий: приобретении компаний, обладающих нужными для реализации маркетинговой стратеги активов, ноу хау, сбытовых и управленческих компетенций.


Слайд 3
Текст слайда:

Факторы новой экономики

Технологический прогресс

Усиление конкуренции за счет применения информационных технологий

Транспарентность

Интерактивность

Дерегулирование рынков

Глобализация/
Конвергенция

Интеллектуальный капитал

Отличительной чертой новой экономики является ее воздействие на экономику через финансовый и фондовые рынки.


Слайд 4
Текст слайда:

Основные бизнес риски


Слайд 5
Текст слайда:

Ресурсы, используемые в деятельности предприятия для реализации функции маркетинга


Слайд 6
Текст слайда:

Принципы построения и методология управления стратегией управления активами крупной корпорации, осуществляется в рамках стратегической программы маркетинга и ориентированна на максимизацию капитализации предприятий и холдингов,
снижение имущественных
и бизнес рисков.


Слайд 7
Текст слайда:

Программы корпоративного развития, включающие сделки приобретения активов/обществ, создания альянсов, соответствующие приобретаемым активам продукции, корректируются с учетом суммарных ресурсов и затрат как обратная связь реализации программы маркетинга.


Слайд 8

Слайд 9
Текст слайда:

Последовательность реорганизации структуры предприятия


Слайд 10
Текст слайда:

В качестве критериев эффективности использования и маневрирования активами холдинга в условиях реализации маркетинговой стратегии предпочтительнее использовать прирост капитализации на единицу вложений.


Слайд 11
Текст слайда:

Основы повышения эффективности предприятий холдинга



Слайд 12
Текст слайда:

Эффективное управление: настоящее и будущее

план маркетинга является не программой действий, а только вектором изменений характеристик продукции или планов развития


Слайд 13
Текст слайда:

«Тот, кто хорошо сражается, управляет противником и не дает ему управлять собой».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика