И.И. Бабкина
Москва июнь 2013
Москва июнь 2013
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность требований
Основная часть учебного плана
Разработка ООП и рабочих программ с учетом новых подходов
Разработка действенных механизмов реализации модели организации ОП
Исследовательские практики
Проекты
Х
- расписание занятий не учитывает индивидуальные потребности детей
- количество часов внеурочной деятельности не соответствует рекомендациям
- не прослеживается взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности
- учебные планы (программы учебных предметов, курсов) ориентированы в основном на достижение предметных результатов
Риски формализации процесса
Иллюзия введения ФГОС
Учебный план и рабочие программы
Режим дня
….
Что надо менять?
...
Директор и…
Подходы к организации занятий
Разработка («переработка») документов
Проектирование, конструирование, исследование, экспериментирование
Внеурочная деятельность
Новый урок
Реализация индивидуальных образовательных планов обучающихся (ИОП)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть