Презентация на тему МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ:ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ,КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ,КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА…

Презентация на тему МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ:ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ,КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ,КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА…, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА…

Анастасия Птуха, МА Step by Step
Директор


Слайд 2
Текст слайда:

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУПОНЫ

Цели:
Повышение известности торговой марки, выделение торговой марки на рынках с сильной конкурентностью
Продвижение выделенных товаров и услуг
Привлечение новых покупателей, постоянных покупателей, удержание покупателей
Распродажи
Продвижение партнерских программ
Привлечение покупателей в определенные дни, обеспечение равномерного потока покупателей
И многое другое.


Слайд 3
Текст слайда:

КАКИЕ БЫВАЮТ КУПОНЫ НА СКИДКУ?

Купон на скидку на все виды товаров
Купон на определенный вид товаров или услуг
Купон на бесплатное обслуживание
Купон на бесплатные сопровождающие услуги
Купон при первом обращении в компанию
Купоны для участников промоушн-акции
Купон только для розничных покупателей, только для оптовых покупателей
Купоны для членов клуба
Купоны, предоставляемые внешними компаниями (клубы, СМИ)
Купоны производителей и купоны продавцов
Купон на скидку 100% (интересный рекламный ход)
Интернет-купоны


Слайд 4
Текст слайда:

КТО МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КУПОНЫ НА СКИДКУ?

Участники дистрибуторской цепочки
Несколько компаний общей программой
Средства массовой информации
Инфраструктурные компании, обслуживающие рынки присутствия компаний


Слайд 5
Текст слайда:

КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБИРАТЬ?

Выделим две характеристики товара/услуги, оказывающие непосредственное влияние на размер возможной скидки, это:
Частота покупки товара
Маржа на продвигаемый вид товара/услуги

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Большая скидка может вызвать подозрение, а маленькая скидка – не приведет к желаемому эффекту.
Размер скидки определяется ЦЕЛЬЮ ПРОМОУШН-АКЦИИ
(например, при проведении распродажи скидка может быть больше).
Деньги надо считать!


Слайд 6
Текст слайда:

КАК ПРОДВИГАТЬ ПРОМОУШН-АКЦИЮ?

Сбалансированный эффект от акции с использованием купонов на скидку дает комплексный подход к ее планированию. В первую очередь это относится к планированию других реклам и раскладке акции во времени.


Слайд 7
Текст слайда:

НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АКЦИЙ С КУПОНАМИ НА СКИДКУ

Недостатки планирования
Продвижение непривлекательных товаров
Малый или большой размер скидки
Учет только сиюминутного эффекта от акции


Слайд 8
Текст слайда:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ С КУПОНАМИ НА СКИДКУ

Только потребитель может сказать, какую именно акцию, скидку, купон или подарок он хотел бы получить сегодня и даже завтра.
Экспертные опросы
Опросы сотрудниками компании
Анализ продаж
Метод сравнения эффективности
Кабинетные исследования
Бизнес-сессии с ведущими клиентами


Слайд 9
Текст слайда:

НЕСКОЛЬКО БЛИЦ-ВОПРОСОВ:

Надо ли делать “лестницу” скидок?
Надо, но не очень сложную, для разных типов покупателей и разные виды товаров – разные скидки.
Ограничивать ли во времени использование купонов на скидку?
Желательно ограничивать во времени использование купонов. Такой подход позволяет компании гибче подходить к маркетинговому планированию и маркетинговым акциям.


Слайд 10
Текст слайда:

ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АКЦИЙ С КУПОНАМИ НА СКИДКУ?

Самое главное при проведении акций с купонами на скидку -
УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!


Слайд 11
Текст слайда:

МИССИЯ МА STEP BY STEP

Миссия МА Step by Step - максимально эффективно способствовать улучшению бизнеса наших Заказчиков, превращая принцип «ориентации на потребителя» в смысл деятельности компаний-Партнеров и Заказчиков.


Слайд 12
Текст слайда:


Маркетинговое Агентство Step by Step

Дорогу осилит идущий…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика