Механизм организации внеурочной деятельности в Модели образовательной системы Уникумориентированной на индивидуальное развитие Лушнова Н.Е., заместитель директора по УВР гимназия №6г. Хабаровска презентация

«Уникум» - единственный , неповторимый. С латинского языка unicum – единственный. У – успешность Н – направленность И – индивидуальность К – креативность У – универсальность М

Слайд 1Механизм организации внеурочной деятельности в «Модели образовательной системы «Уникум» ориентированной на индивидуальное

развитие» Лушнова Н.Е., заместитель директора по УВР гимназия №6 г. Хабаровска

Слайд 2
«Уникум» - единственный , неповторимый. С латинского языка unicum –

единственный.

У – успешность
Н – направленность
И – индивидуальность
К – креативность
У – универсальность
М - мыслительность
Каждый ребенок – уникален и неповторим. Создать условия развития уникальности.


Слайд 3Направленность модель
повышение качества образования, формирование
интеграции учебной и внеурочной деятельности для

развития уникальных способностей ребенка и определение индивидуальной траектории развития в учебной и внеучебной деятельности

Слайд 4Целевое назначение модели
Цель:
Формирование интеллектуальной и социальной самостоятельности учащегося.


Слайд 5Задачи модели
Диагностика и мониторинг развития уникальности каждого ребенка (индивидуальные траектории)
Построение образовательного

пространства, в котором каждый ученик гимназии сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций.
Развитие интеллектуальной самостоятельности гимназистов и реальной самостоятельности

Слайд 6Условия организации модели
Педагоги дополнительного образования
Поиск или разработка новых технологий организации

образовательного процесса в гимназии с учетом психолого-педагогических особенностей развития личности современного ребенка
Наличие современной материально-технической базы
Сотрудничество с центром дополнительного образования ДЮЦ «Восхождение»

Слайд 7Ключевая идея
Модель, включающая организацию развивающих занятий (внеурочная деятельность) в логике

чередования учебной и внеучебной деятельности. В основное образовательное пространство включена внеурочная деятельность.

Слайд 8Внеурочная деятельность


Слайд 9Расписание уроков


Слайд 10Расписание внеурочной деятельности на первое полугодие в первых классах 2011/2012


Слайд 12













Индивидуальный учебный план Чернокрыловой Анастасии, ученицы 2б класса
Образовательная программа Школа 2100

Год

поступления в гимназию -2010

Слайд 13






Индивидуальный учебный план Кальницкого Ильи, ученика 2б класса







Образовательная программа Школа 2100

Год

поступления в гимназию -2010

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика