Медийный Поисковый КонтекстПоведенческие технологии в медийной рекламе презентация

Суть Медийного Поискового Контекста РЕКЛАМА РЕКЛАМА Медийный Поисковый Контекст – продукт, основанный на поведенческих технологиях РЕКЛАМА Медийный Поисковый Контекст – показ рекламы в соответствии с поисковыми запросами пользователя, сделанными им

Слайд 1Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе
2008


Слайд 2
Суть Медийного Поискового Контекста
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Медийный Поисковый Контекст – продукт, основанный на поведенческих

технологиях

РЕКЛАМА

Медийный Поисковый Контекст – показ рекламы в соответствии с поисковыми запросами пользователя, сделанными им за последние 24 часа


Слайд 3
Преимущества

Медийная реклама
Визуальное воздействие на аудиторию
Управляемая частота контакта
Очень высокая стоимость контакта при

обращении к узкой целевой группе


Контекстная реклама

Максимально точное попадание в целевую группу

Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях)‏

Отсутствие визуального воздействия на аудиторию


Слайд 4
Медийная реклама
Визуальное воздействие на аудиторию
Управляемая частота контакта
Очень высокая стоимость контакта при

обращении к узкой целевой группе


Контекстная реклама

Максимально точное попадание в целевую группу

Удорожание контакта за счет высокой конкуренции (особенно в топовых категориях)‏

Отсутствие визуального воздействия на аудиторию


Преимущества



Слайд 51
2
3
4
5

Медийный Поисковый Контекст в действии
5 несложных действий


Слайд 65 несложных действий
1
2
3
4
5

Медийный Поисковый Контекст в действии
продажа автомобиля


Слайд 7
3
4
5

Медийный Поисковый Контекст в действии
Пользователь обращается к поисковой системе


Слайд 83
4
5

Медийный Поисковый Контекст в действии
Пользователь обращается к поисковой системе
Видит результат поиска


Слайд 9
5

Медийный Поисковый Контекст в действии
Пользователь обращается к поисковой системе
Видит результат поиска
Переходит

по ссылке

Слайд 10

Медийный Поисковый Контекст в действии
Пользователь обращается к поисковой системе
Видит результат поиска
Запрос

попадает в базу данных Медийного Поискового Контекста

Переходит по ссылке


Слайд 11
Медийное пространство
468×60
RichMedia
Pop-Under
TopLine
Мы предлагаем провести рекламные кампании в

наших сервисах:

TopLine

Pop-Under

Мы предлагаем провести рекламные кампании в наших сервисах:

468×60


Слайд 12Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь в агентство интернет-рекламы AdMedia

Москва Санкт-Петербург
+7 (812)

498-02-49 +7 (812) 438-10-64

sales@sales@solowaysales@soloway.ru

Спасибо за внимание

2008


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика