Медийная реклама: как она работает?Евгения Марченко, Mail.Ru Group презентация

Содержание

www.mail.ru Почему именно интернет?

Слайд 1Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group


Слайд 2www.mail.ru

Почему именно интернет?


Слайд 3
www.mail.ru
Медийная реклама
широкий охват аудитории
- узнаваемость торговой марки/бренда

- формирование отношения к бренду
- информирование о новом продукте
- информирование об акциях и распродажах
- продажи

Слайд 4
www.mail.ru
Медийка

Широкий охват аудитории

Эффективный инструмент привлечения внимания к (продукту) бренду.

Возможность использования графического

формата изображений и мультимедийных технологий.

Разнообразие рекламных форматов (в том числе интерактивные форматы и нестандартное продвижение)

Возможность использовать таргетинги








Слайд 5 Ненавязчивая анимация поможет привлечь внимание пользователя. Но не следует делать её

совсем сумасшедшей. (Роб Лизерн)



www.mail.ru


Слайд 6 В рекламе должно содержаться что-то, что делает объявление интересным конкретному

пользователю


www.mail.ru


Слайд 7 Элемент интерактивности также успешно работает. Можно сделать так, чтобы

перед кликом по баннеру, пользователь сыграл в небольшую игру внутри него.


www.mail.ru


Слайд 8 Четко сформулируйте посыл «call to action» — чего вы хотите от пользователя.


www.mail.ru


Слайд 9 Не пытайтесь рассказать историю. Ограничьте количество текста в объявлении.


www.mail.ru


Слайд 10
Показателями эффективности можно считать следующие действия:
Клик.
Время взаимодействия с баннером в секундах.


www.mail.ru


Слайд 11Всплывающие окна очень редко «работают» хорошо.


www.mail.ru


Слайд 12Медийка в социальных сетях


www.mail.ru


Слайд 13Медийка в социальных сетях


www.mail.ru


Слайд 14Фуллскрин


www.mail.ru


Слайд 15Опросники/ голосования


www.mail.ru

Настройки:
Место размещения –
внутренние страницы Почты
Гео - Красноярск
Тип размещения

- динамика
Формат баннера – 240х400
2000 ответов –
800 000 показов

Слайд 16
Мало просто поставить рекламу, и ждать когда продажи в ваших ТТ

резко взметнутся вверх – с аудиторией
надо работать!


www.mail.ru


Слайд 17www.mail.ru
Задача рекламы – привести на сайт качественных посетителей.
Качественным будет тот посетитель,

который просмотрел на сайте более
одной страницы, т.е. показал, что тематика ему интересна. Критерием
эффективности является стоимость привлеченного посетителя.

Задача сайта – сделать так, чтобы посетители увидели всю необходимую
информацию, а затем позвонили совершили покупку online/offline .



Рекламная площадка

Сайт

Вход

Цель

Офис компании

Клиент

Вход




Слайд 18www.mail.ru
Подготовка сайта к рекламной кампании.
Главная страница.



Сайт подстраивается под рекламную кампанию.
Сайт транслирует

рекламное сообщение тем же языком - это обеспечивает узнавание.


Слайд 19www.mail.ru
Подготовка сайта к рекламной кампании.
Главная страница.



Обратите внимание на единство сообщения от

первого до последнего шага.
Главная страница должна меняться с течением рекламной кампании.
Главный промо-блок должен поддерживать текущую рекламную кампанию
Счетчики должны быть установлены ДО начала рекламной кампании

Слайд 20www.mail.ru
Подготовка сайта к рекламной кампании.

Внутренние страницы.



Каждая внутренняя страница должна предлагать посетителю

действие: корзина, заполнение формы, анкета, т.к. задача каждой страницы на сайте – изменить поведение потребителя в пользу покупки.


Слайд 22
www.mail.ru


Слайд 23
www.mail.ru


Слайд 24
www.mail.ru


Слайд 25
www.mail.ru


Слайд 26Евгения Марченко
Руководитель филиала Mail.Ru Group, г. Красноярск
kubrina@corp.mail.ru , 8983 504 2225


www.mail.ru
СПАСИБО!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика