Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с комплексными нарушениями в развитии презентация

Содержание

Индивидуальная карта обследования ребенка

Слайд 1БОУ «КАЛАЧИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»

«Медико-психолого-педагогическая диагностика как основа разработки индивидуального образовательного маршрута обучающихся с комплексными нарушениями в развитии»



Калачинск 2010

Перфилова Ольга Анатольевна, педагог-психолог
Центр сопровождения ребёнка
с комплексными нарушениями
в развитии


Слайд 2Индивидуальная карта обследования ребенка


Слайд 3Результаты установочной диагностики


Слайд 4Медико-психолого-педагогический паспорт класса
2008-2009 уч. год


Слайд 5Информационная справка

1.Всего учащихся ____12________

Из них приходящих ____5_______

Воспитанников _______6_______

2.С комплексными нарушениями

__10______

3.На надомном обучении _______1_________

4.Посещают занятия с:

логопедом _______3________

педагогом – дефектологом _______3_____

психологом _______3__________

Л Ф К __________5________

5.Классный руководитель

6. Воспитатели






Слайд 6Список учащихся с комплексными нарушениями в развитии


Слайд 7Индивидуальная карта обследования ребёнка


Слайд 8Индивидуальная карта медико – психолого – педагогического сопровождения обучающегося
1 раздел.
Сведения социального характера
1.Ф.И.О.

обучающегося _________________________
2. Дата рождения ____________________________
3.Адрес____________________________________
- по прописке ______________________________
- по фактическому месту жительству _______________________
4.Ф.И.О. матери (отца) год рождения ,образование, место работы _____________________________________________________________________________
5.Пребывание школьника в детских учреждениях, специальных коррекционных групп, классов _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.Девиантное или делинквентное поведение ___________________________________
__________________________________________________________________________
7.Дата поступления в школу, возраст на момент поступления _______________________
_________________________________________________________________________
8.Заключение к группе риска по социальным показателям ________________________
_____________________________________________________________________________
9.№ № удостоверений (по инвалидности, многодетности)____________________________
____________________________________________________________________________

Слайд 92 раздел. Медицинские данные

1.Заключение ПМПК___________________________________________________________

2.Общее соматическое состояние ______________________________________________

3.Состояние зрения ___________________________________________________________

4.Состояние слуха _____________________________________________________________

5.

Характеристика физического развития _________________________________________

6.Неврологический статус ___________________________________________________


7.Диагноз логопеда __________________________________________________________


8.Психиатрический диагноз _________________________________________________


9.Данные о текущем лечении ____________________________________________________



Слайд 103 раздел. Психолого-педагогическая информация


Слайд 114 раздел Сформированность учебных навыков
Сформированность учебных

навыков по математике

Сформированность учебных навыков по письму и развитии речи


Слайд 12Сформированность процесса чтения
1. Дата __________________________________________________________
2 Способы чтения :
Слог __________________________________________________________

Слог +слово ___________________________________________________
Целыми словами ______________________________________________

3.Правильное чтение :
Без ошибок ____________________________________________________
Виды ошибок __________________________________________________

4.Темп чтения.
Ниже нормы ___________________________________________________
В норме _______________________________________________________
Выше нормы __________________________________________________

5.Выразительность чтения ________________________________________

6.Понимание прочитанного
Осознанность __________________________________________________
Пересказ ______________________________________________________


Слайд 135раздел. Психолого – педагогическая коррекционная работа
Содержание психолого-педагогической коррекционной работы



Рекомендации по организации коррекционной работы


Слайд 146раздел. Сведения о работе с родителями


Слайд 15 7 раздел. Характеристика обучающегося в конце учебного года
1.Анкетные данные. 2.

Семейное влияние. 3. В несемейные и внешкольные влияния. 4.Физическое состояние ребенка. 5.Особенности познавательной сферы. 6.Особенности внимания. 7.Особенности восприятия и мышления. 8.Особенности памяти. 9.Особенности речевой деятельности. 10.Письмо и развитие речи. 11.Чтение. 12.Математические представления. 13.Эмоционально-волевая сфера. 14.Особенности личности. 15. Педагогические выводы

Слайд 16Основная цель исследования ребенка с комплексными нарушениями в развитии
выявление структуры

нарушения психической деятельности для нахождения оптимальных путей коррекционной помощи, разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута


Слайд 17 Спасибо
за

внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика