Медиагруппа ПРЕМИЯ презентация

Социально-демографический портрет аудитории «Ретро FM» Источник: Radio Index Волгоград, Июль 2011 - Июнь 2012 TNS

Слайд 1
«Радио ENERGY» – это развлекательная музыкальная

радиостанция, ориентированная на активную аудиторию, с ядром в возрасте от 18 до 40 лет (целевое соотношение женской и мужской аудитории в пользу мужчин: 56/44), с музыкальным форматом Hit music only.

Медиагруппа ПРЕМИЯ

«Премия PR» – первое волгоградское pr-агентство. В сфере деятельности: исследования рынков, комплексное pr-обслуживание, разработка и реализация маркетинговых коммуникаций, разработка инструментов решения бизнес-задач, медиа-консультирование.
За одиннадцатилетнюю историю – работа с несколькими десятками крупнейших волгоградских предприятий, структурами государственного управления.

«Аргументы недели Нижнее Поволжье» – общественно–политический еженедельник, тираж 11 тысяч. Аудитория – 35+. Уровень доходов – выше среднего. По виду деятельности – руководители, предприниматели, служащие – составляют 85% читателей. Высокая лояльность аудитории к изданию. Собственные рубрики: Аргументы власти, аргументы специалиста, новости экономики, власть и общество, бизнес и инвестиции и т.д.

«Юмор FM» – популярная радиостанция формата «Песни и шутки». Аудитория – 20 - 55. Уровень доходов выше среднего 113%. Социальная активность аудитории средняя и высокая.
Собственные программы: хорошие новости, обзоры прессы, программа о событиях в Волгограде «Культпросвет», программа с поздравлениями «Большое время приветов».

«Ретро FM» – популярная радиостанция формата «Хиты прошлых лет».  Аудитория – 30+. Уровень доходов средний 115% и высокий 111%. Социальная активность аудитории очень высокая. Все политики с 2004 года размещавшие свою агитацию на  Ретро Fm  - побеждали.
Собственные программы: новости, обзоры прессы, рынков, часовая программа с гостями «Феличита», специализированные программы.


Слайд 2
Социально-демографический портрет аудитории «Ретро FM»
Источник: Radio Index Волгоград, Июль 2011 -

Июнь 2012 TNS

Слайд 3Новости на радиостанции «РЕТРО FM» посвящены событиям, происходящим в нашем городе

и области. Это оперативная информация о последних общественно-политических, экономических событиях в нашей жизни. Спонсорство новостей – эксклюзивное предложение. Новостные программы всегда пользуются повышенным интересом у большей части аудитории, даже если они не являются постоянными слушателями музыкальных радиостанций.

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР
Обзор прессы и новости выходят в эфир по будням
10:53 – Обзор прессы
11:56 13:56 17:30 18:30 - Новости

СПОНСОРСТВО
Упоминание имени вашей компании в начале рубрики. Формулировка: «Спонсор выпуска новостей компания (ООО, ОАО, ЗАО)…»
Хронометраж представления спонсора – не более 5 сек (до 10 слов)
Размещение ролика в рекламном блоке после выпуска Новостей хронометраж до 15 сек

СТОИМОСТЬ*
Спонсорство 1 месяц (ролик до 15 секунд в рекламном блоке) – 39600 рублей



*(НДС не облагается, упрощенная система налогообложения)

Новости на радио «Ретро FM»


Слайд 4Погода на радио «Ретро FM»
Информация о погоде всегда актуальна и необходима

каждому. Благодаря повышенному вниманию к информации и частоте трансляций, этот спонсорский пакет является одним из самых эффективных инструментов при продвижении Вашей компании.

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР
Ежедневно с 6:00 до 21:00 по будням

СПОНСОРСТВО
Упоминание имени вашей компании в начале рубрики. Формулировка: «Прогноз погоды на РЕТРО FM представляет…( имя и слоган компании)». Хронометраж представления спонсора – не более 5 сек (10 слов)
Представление вашей компании в конце рубрики – рекламный ролик до 15 сек


ВАРИАНТЫ ВЫХОДА В ЭФИР СТОИМОСТЬ*

1 вариант (100 выходов, будни) 09:53 12:56 15:56 17:56 20:56 39 800 рублей
2 вариант (80 выходов, будни) 08:53 14:56 16:56 19:56 31 000 рублей
3 вариант (60 выходов, будни) 07:53 11:42 18:56 26 400 рублей
4 вариант (40 выходов, выходные) 10:39 12:42 13:42 15:42 17:42 16 000 рублей




*(НДС не облагается, упрощенная система налогообложения)

Слайд 5Социально-демографический портрет аудитории «Юмор FM»
Источник: Radio Index Волгоград, Июль 2011 -

Июнь 2012 TNS

Слайд 6Общие принципы новостей: позитивный, добрый характер. Минимизация общей политической и бизнес-информации.

В жизни есть много интересного, хорошего и полезного в различных областях деятельности человека: деньги, образование, стиль жизни, здоровье, мода, путешествия, развлечения, новые технологии, интернет, городские события.
Поскольку события в нашей жизни меняются с калейдоскопической скоростью, спонсорство выпусков новостей в программе Радио ЮМОР ФМ Волгоград – прекрасная возможность разместить вашу рекламу в тех сегментах эфира, которые пользуются особым интересом и постоянным вниманием аудитории.

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР
По будням в 11:41 13:41 17:41 20:41 и 21:41

СПОНСОРСТВО
Упоминание имени вашей компании вначале рубрики. Формулировка: «Спонсор прогноза погоды на Радио ЮМОР FM... (краткий слоган)». Хронометраж представления спонсора – не более 5 сек (10 слов).
Информация от вашей компании или расширенное представление вашей компании в конце рубрики, или ролик. Формулировка: «Спонсор прогноза погоды на Радио ЮМОР ФМ компания.... (краткое описание товара\услуги; и\или слоган)». Хронометраж представления спонсора – не более 25 сек.
Размещение ролика до 25 секунд в рекламном блоке, сразу после выпуска прогноза погоды. Позиционирование ролика в рекламном блоке оплачивается дополнительно. Общий хронометраж представления спонсора вначале погоды и предоставленного ролика не должен превышать 30 секунд (ФЗ «О рекламе»).

СТОИМОСТЬ*
Спонсорство 1 недели (20 выходов) – 3 500 рублей
Спонсорство 1 месяца (88 выходов) – 12 800 рублей

*(НДС не облагается, упрощенная система налогообложения)

Хорошие новости на радио «Юмор FM»


Слайд 7Погода на радио «Юмор FM»
Ведущие радиостанции не только расскажут о температуре

за окном и о прогнозе погоды на завтра, но и представят вашу компанию всем слушателям Радио ЮМОР ФМ Волгоград!
Поскольку погода в Волгограде весьма переменчива, спонсорство метеосводок в программе Радио ЮМОР ФМ – прекрасная возможность разместить вашу рекламу в тех сегментах эфира, которые пользуются особым интересом и постоянным вниманием аудитории.
Более того, вы имеете возможность один раз в два дня менять информацию (ролик) в конце прогноза погоды.

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР
Ежедневно с 6:40 до 20:40 (40-я минута каждого часа)

СПОНСОРСТВО
Упоминание имени вашей компании вначале рубрики. Формулировка: «Спонсор прогноза погоды на Радио ЮМОР FM... (краткий слоган)». Хронометраж представления спонсора – не более 5 сек (10 слов).
Информация от вашей компании или расширенное представление вашей компании в конце рубрики, или ролик. Формулировка: «Спонсор прогноза погоды на Радио ЮМОР ФМ компания.... (краткое описание товара\услуги; и\или слоган)». Хронометраж представления спонсора – не более 25 сек.
Размещение ролика до 25 секунд в рекламном блоке, сразу после выпуска прогноза погоды. Позиционирование ролика в рекламном блоке оплачивается дополнительно. Общий хронометраж представления спонсора вначале погоды и предоставленного ролика не должен превышать 30 секунд (ФЗ «О рекламе»).


ВАРИАНТЫ ВЫХОДА В ЭФИР СТОИМОСТЬ*
неделя месяц
1 вариант 07:40 10:40 13:40 16:40 19:40 10 500 рублей 40 700 рублей
2 вариант 06:40 09:40 12:40 15:40 17:40 9 400 рублей 36 500 рублей
3 вариант 08:40 11:40 14:40 18:40 21:40 9 800 рублей 38 000 рублей

*(НДС не облагается, упрощенная система налогообложения)

Слайд 8


Портрет аудитории «Радио ENERGY»

В % от ежедневной аудитории радиостанции

Источник: Radio Index. Москва. Ноябрь 2011 – Январь 2012. TNS


Слайд 9
Стоимость трансляции рекламного ролика (30 сек.)
Прайс-лист «Радио ENERGY»
Рекламные блоки выходят на

19-й и 52-й минутах каждого часа
Вещание: ежедневно, круглосуточно
 






 

Слайд 10
Погода на «Радио ENERGY»
Информация о погоде всегда актуальна и необходима каждому.

Благодаря повышенному вниманию к информации и частоте трансляций, этот спонсорский пакет является одним из самых эффективных инструментов при продвижении Вашей компании.

ВРЕМЯ ВЫХОДА В ЭФИР
Ежедневно с 11:00 до 21:00 52-я минута каждого часа

СПОНСОРСТВО
Упоминание имени вашей компании в начале рубрики. Формулировка: «Прогноз погоды на Радио ENERGY представляет…( имя и слоган компании)». Хронометраж представления спонсора – не более 5 сек (10 слов)
Представление вашей компании в конце рубрики – рекламный ролик до 15 сек


ВАРИАНТЫ ВЫХОДА В ЭФИР СТОИМОСТЬ*

1 вариант (100 выходов, будни) 11:52 13:52 15:52 17:52 20:52 39 000 рублей
2 вариант (80 выходов, будни) 14:52 16:52 18:52 19:52 30 000 рублей
3 вариант (40 выходов, выходные) 11:52 12:52 13:52 15:52 17:52 16 000 рублей





*(НДС не облагается, упрощенная система налогообложения)

Слайд 11Стоимость увеличивается при трансляции ролика в рекламном блоке:
первое место в блоке

+ 20% к обычному тарифу
второе место в блоке + 15% к обычному тарифу
последнее место в блоке + 15% к обычному тарифу
сезонный коэффициент декабрь 1,2 к обычному тарифу
январь 0,8 к обычному тарифу

2. Зависимость стоимости от времени звучания аудиоспота:





3. Производство рекламных роликов:
Информационный ролик (1 голос) – 1500 руб.
Информационный ролик 1-й категории (актерский состав из 2-х и более человек, оригинальный сценарий, спецэффекты) – от 2000 руб.
Песенный ролик – от 3500 руб.
Текст, сценарий, режиссура 600 руб.

Срок изготовления рекламного ролика: 2-5 дней
Коэффициент за срочность изготовления (1 сутки): 2



 

Специальные условия


Слайд 12
ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
(Волгоград)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика