МБОУ Толстомысенская СОШ №7 презентация

Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета

Слайд 1МБОУ Толстомысенская СОШ №7


Слайд 2Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в

рамках одного предмета

Слайд 3Вызов подростка
Подросток стремится получить признание других людей, внутреннюю уверенность в своих

умениях, жаждет личностного проявления и признания этого проявления сверстниками и взрослыми.

Слайд 4Практика
Объединение урочной, внеурочной и внеучебной деятельности посредством проектной и ИКТ технологий


Слайд 5Задачи
выявление и понимание изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных,

культурных) в соответствии с содержанием учебного предмета
формирование и оценка навыка самостоятельного поиска и исследования новой информации, преобразования известной информации, представления её в новой форме, переноса в иной контекст
формирование и оценка использования ИКТ в целях самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии, а также собственно навыков использования ИКТ.

Слайд 6Урочная Де (уроки)
Внеурочная Де (конференции, игры, путешествия)

Внеучебная Де
(Страноведческий клуб ) 0,1

ставки педагога Доп.образования

Тема 10у.ч.


Слайд 7 Время и место для проектной работы :

Тема (цикл) состоит из

10 часов, из них:
7-8 часов – урочная деятельность;
2-3 часа - внеурочная деятельность по теме в форме конференций, игр-путешествий, ролевых игр, драматизации;
внеучебная деятельность - занятия страноведческого клуба «Виктория» (для поиска, переработки информации, оформления проектов, создания презентаций, репетиций и т.д.).

Слайд 8проектная работа по определенной теме курса позволяет превратить знания по

этой теме в средства выполнения проектного задания.

Слайд 9Разновозрастное сотрудничество
Ученики 5 – 6 классов выступают в роли учителей детей

из 2-4 классов. Место «младшего учителя» - посредника между взрослым и младшим школьником - в точности соответствует реальному положению подросткового возраста между детством и взрослостью и создает условия для опробования, рефлексии и обобщения известных им средств и способов учебных действий при работе в позиции «учителя»;

Слайд 10Учебное сотрудничество между пятиклассниками и более старшими ребятами дает возможность младшим

самим определить границы своих знаний и построить собственные учебные маршруты.

Слайд 12Продукт
Итогом проектной работы по каждой учебной теме всегда является реальный

«продукт» (текст, выставка, презентация, драматизация…), созданный детьми.

Слайд 13Распространение практики как опыта
Работа в этом направлении ведётся или намечена ещё

по ряду предметов

Слайд 14Что нужно сделать в этом направлении:
Согласовать деятельность учителей, работающих в 5-6

классах (в части формирования метапредметных навыков с учетом возрастных особенностей младших подростков и принципов деятельностного подхода)
Разработать сквозные рабочие программы (предмет – ДО по предмету)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика