МБОУ Репьёвская СОШМетодика проведения интегрированных внеклассных мероприятий.Подготовили: Косых Л.А. Овчинникова Г.П.Сентябрь 2014 г. презентация

Содержание

Интегрированное мероприятие – особый тип мероприятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов.

Слайд 1МБОУ «Репьёвская СОШ» Методика проведения интегрированных внеклассных мероприятий. Подготовили: Косых Л.А.

Овчинникова Г.П. Сентябрь 2014 г.




Слайд 2
Интегрированное мероприятие – особый тип мероприятия, на котором изучается взаимосвязанный материал

двух или нескольких предметов.

Слайд 3Требования к интегрированному мероприятию:
Мероприятие должно иметь четко сформулированную специфическую учебно-познавательную цель;
Должно

возбуждать интерес учащихся к установлению связей смежных наук;
Педагог должен обеспечить высокую активность учащихся по привлечению знаний из других предметов;
Мероприятие должно расширять и углублять научное мировоззрение школьников; способствовать развитию общеучебных навыков по изучению научно-популярной литературы, по приобретению новых знаний самостоятельно.



Слайд 4Элементы подготовки к мероприятию:
Учитель:
Правильный выбор темы;
Составление плана;
Подбор литературы;
Согласование плана с учителями

других дисциплин;
Определение формы проведения интегрированного мероприятия.

Ученик:
Повторение межпрежметных материалов;
Поиск информации на выбранную тему;
Знакомство с дополнительной литературой;
Посещение консультаций учителей-предметников.

Элементы подготовки к мероприятию:


Слайд 5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Репьевская средняя общеобразовательная школа» Конкурс «За нравственный подвиг учителя» Номинация:

Разработка внеклассного мероприятия «Колокольный звон России» ( рассчитано на детей 14-17 лет) Овчинникова Галина Павловна учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория. Косых Людмила Александровна, учитель математики и физики, первая квалификационная категория.

Слайд 6П
Л
А
Н


Слайд 7Храм Алексея Божьего Человека в
с. Репьёвка .
И у церкви бывают

судьбы!


С1835 по 1839 г. - строительство храма.
30 марта 1840 г. - освещение храма.
В храме было 7 колоколов:
5 больших и 2 маленьких (большой колокол весил 75 пудов).
В 1840 г. священником при храме числился Иоанн Колокольцев, а диаконом Иоанн Карфагенский.
В приход входили:
с. Репьёвка (41 двор),
д. Козловка (16 дворов),
с.Троицкое (85 дворов).
Всего прихожан 1468 человек.
В 1905 г. – 1550 человек.
Звон колоколов раздавался по всей округе до 1927 года.



Слайд 8История храмов продолжается...
Екатериновская церковь в

с. Тугустемир.

Церковь Алексея человека Божия в с. Репьёвка

С 1927 года начинается компания по закрытию храмов. Только в нашем Тюльганском районе из 20 храмов 18 полностью были стёрты с лица земли. Сохранились здания церквей в с.Тугустемире и
с. Репьевка.



Слайд 9
Священник Дмитрий с матушкой Мариной среди прихожан.
Внешний вид колокольни Репьевского храма.
«Колокола»

современного храма.

Слайд 10Внеклассное мероприятие «Колокольный звон России»
Выступление иерея Дмитрия о истории колоколов.


Слайд 11Учащиеся пишут отзывы о проведенном мероприятии и размещают их на макете

церкви.



Слайд 12Людских судеб чёрная боль – Чернобыль … 28 лет спустя.


Слайд 13 1) Ядерный реактор и его использование. 2) Чернобыльская авария. 3)

Последствия аварии и их ликвидация. 4) Тюльганцы - ликвидаторы аварии .

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:


Слайд 141939 ГОД
О.ГАН И Ф. ШТРАССМАН
ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200

МЭВ ЭНЕРГИИ

ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ

Слайд 151 – ТВЭЛ
2 – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
3 – ОТРАЖАТЕЛЬ
4 – РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТЕРЖНИ
5 –

РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА

Схема энергоблока АЭС
с реактором типа РБМК-1000


Слайд 1626 апреля 1986 года в 1 ч. 24 мин. взрыв на

Чернобыльской АЭС

Слайд 17Халитов И.
Карякин Ю.
Амплеев Г.
Шонин Н.
Группа Тюльганцев-ликвидаторов Чернобыльской аварии
Отправленная в Чернобыль

20.05.1986 года.

Слайд 18«Штатное мероприятие, -подумал я , и был приятно удивлён, когда увидел

хорошую подготовку педагогов и учеников. Дети с интересом слушали мой рассказ и задавали много вопросов.» Из отзыва Н.М. Шонина о мероприятии.

Слайд 19
Интеграция обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность

отдельных частей мира как системы, научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция - средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции ученика, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему

Слайд 20МБОУ «Репьёвская СОШ» Методика проведения интегрированных внеклассных мероприятий. Подготовили: Косых Л.А.

Овчинникова Г.П. Сентябрь 2014 г.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика