МБДОУ д/с №9 БерезкаПедагогический советна тему: презентация

Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму

Слайд 1МБДОУ д/с №9 «Березка» Педагогический совет на тему:
«Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской

деятельности»
Выступление - презентация из опыта работы на тему:
«Экспериментирование с предметами»
Руководители:
Воспитатели: Каткова О.М.
Синькова О.В.
Г.Петровск
2012 год


Слайд 2Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать –

и я пойму Китайская пословица

Слайд 3Новизна работы:
В обновлении материала;
Во внедрении в педагогическую практику
«Игры - экспериментирования

в воспитании дошкольника как субъекта здоровьезберегающей деятельности»;
В теоретическом и практическом воплощении модели обучения детей опытно - экспериментальной деятельности.


Слайд 4Актуальность:
детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития

ребенка
Суть инициативы:
Мотивировать ребенка на поиск ответа;
Развивать мышление, логику, творчество;
Сформировать мотивационные основы познавательного развития детей.


Слайд 5Задачи работы:
Стимулировать, развивать, обогащать и активизировать деятельность детей в экспериментальной работе;
Использовать

инновационные технологии, направленные на познавательно — поисковое развитие детей.


Слайд 6Цель работы:
Способствовать:
Развитию познавательно - поисковой деятельности через технологии интенсивного обучения: беседы,

дискуссии, упражнений, игровых приемов, применению вопросов проблемного характера, проведению опыты, эксперимента.
Подводить воспитанников к открытию новых представлений в поиске ответа на вопрос
Побуждать устанавливать связь наблюдаемых изменений с подобными изменениями у человека и других объектов природы;
Дать ребенку возможность самому найти путь к получению новых знаний через само утверждение;
Побуждать детей к анализу и самоанализу .Развитие эмоций, сопереживания, развитие воображения, находчивости, сообразительности, вариативного мышления, воли, коммуникабельности, развитие способности акцентироваться (встать на позицию другого);
Реализации потребности в самовыражении и самоутверждении.



Слайд 7Направление
Познавательное;
Ориентировано-исследовательское
Пути и принципы реализации опытно - экспериментальной работы
Принцип психологической комфортности
Принцип

творчества
Принцип мыслительности
Эмоционально - познавательную деятельность;
Принцип коммуникативности



Слайд 8Ожидаемый результат
Активизировать потребность дошкольника в осознании значимости собственного здоровье сбережения, через

познавательные потребности (игры - экспериментирования)
Развитие эмоций, воображения, мнознательности, сообразительности, вариативного мышления, коммуникативности.
В период реализации опытно - экспериментированной работы проводятся игры - эксперименты и опыты.



Слайд 9НОД группы «Солнышко» в области «познание»
НОД «Воздух и вода»
Эксперимент с воздухом (воздух

есть везде)
Эксперимент с камнем и деревянным бруском
Эксперимент с водой (есть ли у воды цвет, есть ли вкус)
Руководитель: Каткова О.М.

НОД «Школа волшебства»
Эксперимент со льдом «ледяная бусинка»
Эксперимент с магнитом «необыкновенный магнит»
Эксперимент с воздухом «ароматный воздух»
Руководитель: Синькова О.В.


Слайд 10Ребенок развивает познавательную активность в процессе экспериментирования. Расширяет знания о предметах.


Слайд 12Дети овладели умениями мыслить, выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика