Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 198
«БЕЛОСНЕЖКА» г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
Слайд 2 Визитная карточка МБДОУ
МБДОУ № 198 функционирует с 1989 года .
Расположено
по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00, 5-38-84; учреждение имеет сайт, адрес сайта: det -sad198.ru Контактные телефоны: 5-38-84, 5-15-00.
Проектная мощность: 280 детей. В 2012-2013 учебном году в детском саду функционирует 12 групп, воспитывается 276 детей в возрасте от 2 до 7 лет: из общего количества воспитанников – 144 мальчика и 132 девочки.
МБДОУ № 198 «Белоснежка» укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.
Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают следующие специалисты:
старший воспитатель – 1 чел.;
педагог-психолог – 1 чел.;
учитель-логопед – 1 чел.;
музыкальный руководитель – 2 чел.;
инструктор физической культуры – 1 чел.;
14 воспитателей.
Слайд 3ПРОЕКТ «ПОИСК
* ПЕДАГОГ
* ОВЛАДЕВАЕТ
* ИННОВАЦИЯМИ
* СОВЕРШЕНСТВУЕТ
* КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Слайд 4ТИП ПРОЕКТА: Административный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Заместитель заведующей по УВР:
Кривенцова Н.Ф.
ЦЕЛЕВАЯ
ГРУППА – 20 ПЕДАГОГОВ.
педагог-психолог – 1 чел.;
учитель-логопед – 1 чел.;
музыкальный руководитель – 2 чел.;
инструктор физической культуры – 1 чел.;
14 воспитателей.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2011-2013г
Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
На современном этапе педагоги ДОУ вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления
содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям.
Развитие профессиональной компетенции педагогов приобретает особую значимость.
Слайд 6Противоречия и проблема
Воспитательно-образовательный процесс затруднен из-за недостаточной компетентности педагогов владения инновационными
технологиями обучения воспитанников.
Проблема заключается в поиске путей повышения компетентности педагога.
Слайд 11ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Повысить компетентность педагогов через интерактивные формы работы
для качественного и
эффективного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Слайд 12ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
* Обеспечить реализацию инновационных стратегий.
* Способствовать формированию активно познавательной
позиции педагогов, активизации мышления,
* развитию самоанализа, мобилизации воли.
* Создать творческую атмосферу в коллективе.
Слайд 13* Подводить к взаимопониманию,
взаимодействию, к совместному решению общих, но
значимых задач для каждого.
* Привлекать внимание педагогов к важным аспектам проблемы,
побуждать к размышлению и анализу.
* Повысить творческий потенциал каждого специалиста.
Слайд 14* Совершенствовать аналитические умения педагогов.
* Развивать рефлексивные способности и потребности в
самопознании
Слайд 15НОВИЗНА
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых обучаемый чувствует
свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.
Слайд 16ПРОДУКТ ПРОЕКТА
Методические рекомендации воспитателям по применению интерактивных форм работы
с детьми и родителями.
План методических мероприятий повышения компетентности педагогов.
Презентация проекта.
Слайд 17Стратегия и механизмы реализации проекта:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – 2012г
ОСНОВНОЙ ЭТАП –
2012 - 2013г
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – май 2013г
Слайд 18ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Педагоги овладели правовыми компетенциями по обновлению
содержания дошкольного образования.
Умеют
анализировать результаты своей деятельности.
Развили рефлексивные способности
и появилась потребность в самопознании.
Слайд 19 Понимают особенности интерактивных методик, умеют подобрать и применять интерактивные формы
обучения в образовательном процессе.
Умеют дать самооценку
профессиональным качествам.
Активны, самостоятельны,
коммуникативны
Слайд 20РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Слайд 21
Интерактивные формы работы
в нашем ДОУ.
Слайд 23Дебаты «Нужно ли знакомить старших дошкольников с правами человека»
Слайд 25Рефлексивно-ролевая игра «Что поможет ребенку быть здоровым»
Слайд 26Критерии оценки
1. Повышение уровня компетентности:
- педагогической
- правовой
- коммуникативной
2. Повышение уровня развития
интегративных качеств личности ребенка.
Слайд 27Повысился уровень компетентности
Слайд 28 Результаты освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования
«Детство»
Слайд 29
Результаты мониторинга детского развития