МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00, презентация

Содержание

Визитная карточка МБДОУ МБДОУ № 198 функционирует с 1989 года . Расположено по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00, 5-38-84; учреждение имеет сайт,

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 198

«БЕЛОСНЕЖКА» г. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Слайд 2 Визитная карточка МБДОУ

МБДОУ № 198 функционирует с 1989 года .
Расположено

по адресу: 357207, Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: 5-15-00, 5-38-84; учреждение имеет сайт, адрес сайта: det -sad198.ru Контактные телефоны: 5-38-84, 5-15-00.

Проектная мощность: 280 детей. В 2012-2013 учебном году в детском саду функционирует 12 групп, воспитывается 276 детей в возрасте от 2 до 7 лет: из общего количества воспитанников – 144 мальчика и 132 девочки.
МБДОУ № 198 «Белоснежка» укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.
Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают следующие специалисты:
старший воспитатель – 1 чел.;
педагог-психолог – 1 чел.;
учитель-логопед – 1 чел.;
музыкальный руководитель – 2 чел.;
инструктор физической культуры – 1 чел.;
14 воспитателей.



Слайд 3ПРОЕКТ «ПОИСК
* ПЕДАГОГ
* ОВЛАДЕВАЕТ

* ИННОВАЦИЯМИ
* СОВЕРШЕНСТВУЕТ
* КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Слайд 4ТИП ПРОЕКТА: Административный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Заместитель заведующей по УВР:
Кривенцова Н.Ф.
ЦЕЛЕВАЯ

ГРУППА – 20 ПЕДАГОГОВ.
педагог-психолог – 1 чел.;
учитель-логопед – 1 чел.;
музыкальный руководитель – 2 чел.;
инструктор физической культуры – 1 чел.;
14 воспитателей.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2011-2013г


Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
На современном этапе педагоги ДОУ вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления

содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям.
Развитие профессиональной компетенции педагогов приобретает особую значимость.


Слайд 6Противоречия и проблема
Воспитательно-образовательный процесс затруднен из-за недостаточной компетентности педагогов владения инновационными

технологиями обучения воспитанников.
Проблема заключается в поиске путей повышения компетентности педагога.

Слайд 7ЦЕНЗ ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 8СТАЖ РАБОТЫ


Слайд 9ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ


Слайд 10КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

КАТЕГОРИИ

Слайд 11ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Повысить компетентность педагогов через интерактивные формы работы
для качественного и

эффективного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.


Слайд 12ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
* Обеспечить реализацию инновационных стратегий.
* Способствовать формированию активно познавательной

позиции педагогов, активизации мышления,
* развитию самоанализа, мобилизации воли.
* Создать творческую атмосферу в коллективе.



Слайд 13* Подводить к взаимопониманию,
взаимодействию, к совместному решению общих, но

значимых задач для каждого.
* Привлекать внимание педагогов к важным аспектам проблемы,
побуждать к размышлению и анализу.
* Повысить творческий потенциал каждого специалиста.

Слайд 14* Совершенствовать аналитические умения педагогов.
* Развивать рефлексивные способности и потребности в

самопознании


Слайд 15НОВИЗНА
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых обучаемый чувствует

свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.


Слайд 16ПРОДУКТ ПРОЕКТА
Методические рекомендации воспитателям по применению интерактивных форм работы

с детьми и родителями.
План методических мероприятий повышения компетентности педагогов.
Презентация проекта.

Слайд 17Стратегия и механизмы реализации проекта:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – 2012г

ОСНОВНОЙ ЭТАП –

2012 - 2013г

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – май 2013г


Слайд 18ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Педагоги овладели правовыми компетенциями по обновлению
содержания дошкольного образования.
Умеют

анализировать результаты своей деятельности.
Развили рефлексивные способности
и появилась потребность в самопознании.



Слайд 19 Понимают особенности интерактивных методик, умеют подобрать и применять интерактивные формы

обучения в образовательном процессе.
Умеют дать самооценку
профессиональным качествам.
Активны, самостоятельны,
коммуникативны

Слайд 20РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Слайд 21 Интерактивные формы работы в нашем ДОУ.


Слайд 22ТЕНИНГИ


Слайд 23Дебаты «Нужно ли знакомить старших дошкольников с правами человека»


Слайд 24Педсовет «Круглый стол»


Слайд 25Рефлексивно-ролевая игра «Что поможет ребенку быть здоровым»


Слайд 26Критерии оценки
1. Повышение уровня компетентности:
- педагогической
- правовой
- коммуникативной
2. Повышение уровня развития

интегративных качеств личности ребенка.

Слайд 27Повысился уровень компетентности


Слайд 28 Результаты освоения основной общеобразовательной

программы дошкольного образования «Детство»

Слайд 29 Результаты мониторинга детского развития


Слайд 30 Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика