Математика из подручных материалов презентация

ЦЕЛЬ: В КАБИНЕТАХ МАТЕМАТИКИ ОБЫЧНО ЕСТЬ 1-2 МОДЕЛИ ФИГУР И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, ПОЭТОМУ УЧЕНИК НЕ МОЖЕТ НА УРОКЕ ПРИСТАЛЬНО РАССМОТРЕТЬ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, ПРИЗМУ, ПИРАМИДУ, ПРЕДСТАВИТЬ КАК ПОСТРОИТЬ ФИГУРУ СИММЕТРИЧНУЮ ДАННОЙ, ГДЕ ПРИМЕНИТЬ

Слайд 1Математика из подручных материалов
Исполнитель проекта Волков Денис,
ученик 5 класса «Л»
Руководитель проекта:
Почуева

Е.А., учитель математики и информатики

Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углублённым изучением английского языка №1354»


Слайд 2ЦЕЛЬ:
В КАБИНЕТАХ МАТЕМАТИКИ ОБЫЧНО ЕСТЬ 1-2 МОДЕЛИ ФИГУР И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ,

ПОЭТОМУ УЧЕНИК НЕ МОЖЕТ НА УРОКЕ ПРИСТАЛЬНО РАССМОТРЕТЬ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, ПРИЗМУ, ПИРАМИДУ, ПРЕДСТАВИТЬ КАК ПОСТРОИТЬ ФИГУРУ СИММЕТРИЧНУЮ ДАННОЙ, ГДЕ ПРИМЕНИТЬ СВОЙСТВО ПЛОЩАДЕЙ И Т.Д. ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ ПРИДУМАТЬ, КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ УЧЕНИК СМОГ ХОРОШО РАССМОТРЕТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, БОЛЕЕ ТОГО СМОГ СДЕЛАТЬ ИХ САМ.

ЗАДАЧИ:

ПОИСК ИСТОЧНИКОВ И ПОДРУЧНОГО МАТЕРИАЛА;
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРИИ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ЦЕЛЯМ;
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.


Слайд 3МНОГОГРАННИКИ И ГОРОХ




Куб
Тетраэдр
Октаэдр
Куб, сделанный подобным образом, теряет жесткость и наклоняется со

временем; додекаэдр не получился с самого начала.

Слайд 4МНОГОГРАННИКИ И ГОРОХ
Горошины разламывались на 2 половинки
НУТ ( (турецкий горох)
Икосаэдр
Додекаэдр
Звездчатый додекаэдр


Слайд 5ОСЕВАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ


Слайд 6СИММЕТРИЯ И КАРТОН


Слайд 7ПЛОЩАДЬ И ТАНГРАМ
ТАНГРАМ – ГОЛОВОЛОМКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ СЕМИ ПЛОСКИХ ФИГУР "ТАНОВ": КВАДРАТА
ПЛОЩАДЬ

- ЧИСЛЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУМЕРНОЙ (ПЛОСКОЙ ИЛИ ИСКРИВЛЕННОЙ) ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФИГУРЫ, НЕФОРМАЛЬНО ГОВОРЯ, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ РАЗМЕР ЭТОЙ ФИГУРЫ

Слайд 8ЗАДАЧА 1: НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ТАНГРАМА
ЗАДАЧА 2: СОБРАТЬ ИЗ ТАНГРАМА ФИГУРЫ И

НАЙТИ ПЛОЩАДЬ КАЖДОЙ ИЗ НИХ.

ПЛОЩАДЬ И ТАНГРАМ


ЗАДАНИЕ 3: НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ВСЕХ ТАНОВ


Слайд 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ХОТЕЛ ПРИДУМАТЬ, КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ УЧЕНИК СМОГ ХОРОШО РАССМОТРЕТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, БОЛЕЕ ТОГО СМОГ СДЕЛАТЬ ИХ САМ. Я СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ.
ДАННЫЙ ПРОЕКТ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ТАК КАК МОЖЕТ ПРИВНЕСТИ ЧТО-ТО НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В УРОКИ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ВЕДУТСЯ С ПОМОЩЬЮ ДОСКИ, ПУСТЬ ДАЖЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ, И ТЕТРАДИ. УЧЕНИКИ РЕАЛЬНО СМОГУТ ОЦЕНИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СДЕЛАТЬ РАБОТУ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ. ЧТО ПОЗВОЛИТ НАДОЛГО УСВОИТЬ ТЕМУ.
В БУДУЩЕМ Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ ИСКАТЬ НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СПОСОБЫ СДЕЛАТЬ МАТЕМАТИКУ БОЛЕЕ НАГЛЯДНОЙ.


Слайд 10БЛАГОДАРНОСТИ
СПАСИБО МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ЕЛЕНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ И МОЕЙ МАМЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ И

ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ И ЕГО ЗАЩИТЫ, ТАКЖЕ СПАСИБО СУДЬЯМ ЗА ТО ЧТО ВЫСЛУШАЛИ ВЫСЛУШАТЬ МОЙ ПРОЕКТ И Я НАДЕЮСЬ , ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика