Математика презентация

В школе любимой И всем нам знакомой ...

Слайд 1Математика


Слайд 2
В школе любимой И всем нам знакомой ...


Слайд 3
Здравствуйте мои дорогие друзья!
Меня зовут
Арифмет Геометриевич.
Я профессор математических наук.


Слайд 4Назови числа
в порядке возрастания
954
495
108
336
460
78
230
680
Какое число лишнее?
Какое число является предыдущим
для

числа 231?

Какое число является последующим
для числа 679?

В каком числе количество
сотен и десятков одинаково?

Какое число меньше 960
на 6 единиц?

В каком числе
количество десятков отсутствует?

В каких числах сумма цифр
равна 18?



Слайд 5
Вычисли:
32
8
4
100
40
30
14
300







+
+
+



+
=
?
40
140
110
114
100
60
360


Слайд 6

320
10
10
44
100
700


5
100
500
32
5
440
600
у
и
ч
д
а

Друзья!
Я

желаю вам удачи в новых открытиях!
Вперёд к вершинам знаний!

Слайд 7Моё настроение.



У меня отличное настроение! Готов к новым открытиям!
У меня

хорошее настроение! Готов к новым открытиям, но немного сомневаюсь в своих силах.

У меня нет настроения.
Не готов к новым открытиям…


Слайд 8


ПРАВИЛА РАБОТЫ
В ГРУППЕ.
Понапрасну не болтай,
Рассуждай и убеждай.
Здесь не нужен

шум и гам,
Ты решай задачи сам.
Если же не сможешь вдруг,
Пусть придёт на помощь друг.


Слайд 9


3 * 7 =

9 * 5 =
9 * 4 = 4 * 10 =
8 * 7 = 8 * 9 =
6 * 5 = 5 * 100 =

21

36

56

30

45

72

?!

?!

Тема урока:
«Умножение чисел на 10 и 100»

Цель урока: научиться умножать на круглые числа.


Слайд 10


Свойства умножения.
(а * b) =
(а * b) * с

=

(b * а)

а * (b * c)


Слайд 11


6 * 90 (2 * 3) * 10

* 10 =

20 * 30 (7 * 8) * 10 =

70 * 8 ( 6 * 9) * 10 =

6 * 10 * 10 =

600

56 * 10 =

560

540

Пользуясь свойствами умножения,
соедините выражения левого столбика
с выражениями правого .
Вычислите их значения.


Слайд 12



Вывод: чтобы найти
произведение круглых чисел, можно выполнить умножение, не глядя

на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.


Вот вы и совершили новое открытие!
Поздравляю!!!

учебник: с.40, №4


Слайд 13физминутка


Слайд 14


Задача.
Ширина прямоугольника равна 6 м, а длина – 10м. Найди площадь

прямоугольника.

6*10=60 кв.м

Ответ:60 кв.м площадь прямоугольника


Слайд 15


Проверь свои знания
I уровень: пользуясь новыми знаниями, составь равенства

из данных чисел.
а) 80, 480, 6; б) 5, 250, 50; в) 30, 900, 30

II уровень: пользуясь новыми знаниями, исправь ошибки.
30 * 9 = 210 60 * 5 = 30
80 * 2 = 200 20 * 20 = 200

III уровень: пользуясь новыми знаниями, найди значение выражений.
40 * 4 = 3 * 70 =
8 * 90 = 60 * 6 =





Слайд 16


Тема урока:
«Умножение чисел на 10 и 100»
Цель урока: научиться умножать

на круглые числа.

Слайд 17Моё настроение.



У меня отличное настроение! Я научился умножать круглые числа

и могу поделиться своими знаниями с другими. Готов к новым открытиям!

У меня хорошее настроение! Я научился умножать круглые числа, но немного сомневаюсь в своих силах.

У меня нет настроения. Я нового
на уроке ни чего не узнал.


Слайд 18Домашнее задание:
на выбор
с.40, правило; №8,№9.
или
с.41, правило; №1,№2


Слайд 19Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть будет добрым ум

у вас
И сердце добрым будет.
Удачи во всех ваших начинаниях!

Слайд 20Урок окончен. Спасибо всем за работу.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика