Презентация на тему Мастерство – всегда самокритичность,всегда философско-этический анализ соотношенияцель- средство – результат,всегда ориентация на воспитательную цель, на нравственный идеал!

Содержание

МУДРЫЕ МЫСЛИ: П.П.Блонский. «Любите не школу, а детей, приходящих в неё, любите не книги о действительности, а самую действительность, не жизнь суживайте до
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель-

средство – результат», всегда ориентация на воспитательную цель,

на нравственный идеал!»


КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Кафедра учителей гуманитарного цикла.

Емельянова Ю.С.

«Мастерство – всегда самокритичность,
 всегда философско-этический анализ соотношения
 «цель- средство – результат»,

Слайд 2 МУДРЫЕ

МЫСЛИ:
П.П.Блонский.
«Любите не школу, а детей,

приходящих в неё, любите не книги о действительности, а самую действительность, не жизнь суживайте до учения, а учение расширяйте до жизни. А главное – любите жизнь и как можно больше живите жизнью. Педагоги должны быть воспитанными, образованными людьми и постоянно совершенствоваться!»

Л.С.Расскин.
« Мировоззрение – основной хребет учителя, всего его облика. Это основной критерий определения, в какой мере он может быть учителем школы. »
МУДРЫЕ МЫСЛИ: П.П.Блонский.   «Любите

Слайд 3 Обоснование выбора темы педагогического совета…

Обоснование выбора темы педагогического совета…

Слайд 4
ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректировать деятельность учителя.

СПОСОБСТВУЮТ:

адаптации учителя, поддержке учителя.

СТИМУЛИРУЮТ: самоанализ, самодиагностику.

ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректировать деятельность учителя.  СПОСОБСТВУЮТ: адаптации учителя,

Слайд 5Критерии успешности учителя
Педагогическая деятельность:
1. Уровень

обученности ЗУН
2. Уровень сформированности ОУУН.

3. Инновационная работа.
4. Самообразование, исследовательская работа.
5. Образование, квалификация.
6. Самоанализ, самодиагностика.
Психолого-педагогическое общение:
1. Интерес, мотивация.
2. Сознательное обучение.
3. Отношение учитель – ученик.
4. Учёт индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1. Эмоциональность
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4. Организаторские способности.
5. Чувство юмора.
6. Настойчивость, дисциплинированность


Критерии успешности учителя Педагогическая деятельность:   1. Уровень обученности ЗУН

Слайд 6УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ;

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ…
Педагогические

критерии
успешности наших
учителей
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ;

Слайд 7ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ.

Деятельностный ( поисковый) ( поиск и

внедрение новых форм работы)


Креативный ( творчество учителя)


Профессиональный

( терпение, настойчивость, объективность, организаторские способности)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ.  Деятельностный ( поисковый) ( поиск и внедрение новых форм

Слайд 8«Все дети умеют успешно учиться, если школа

умеет учить»

Д.Г.Левитас.

УРОВЕНЬ обученности ( результаты в течение всего учебного года, окружных городских контрольных работ).
УРОВЕНЬ сформированности общеучебных УН
Способность к самоанализу и рефлексии ( размышления, претворённые в действие, т.е. придумал и сделал; анализ совершённого).Эти два процесса очень важны, т.к. дают возможность быть занятым поиском новых идей, импровизировать.
Самообразование


«Все дети умеют успешно учиться, если школа умеет учить»

Слайд 9ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
успешности наших

учителей…

« У мастерства три главных критерия: любовь к детям, любовь к науке, любовь к практическим знаниям с детьми.»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ   успешности наших

Слайд 10« Настоящее образование – это такое образование,

которое заставляет определить своё отношение ко всему

окружающему». Добролюбов.

Интерес, мотивация ( интересный учебный материал легче усваивается и лучше запоминается)
Учёт индивидуальных особенностей ученика ( учёт особенностей внимания, памяти, мышления)

« Настоящее образование – это такое образование, которое заставляет определить своё отношение

Слайд 11ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА наших учителей:
Общая направленность – любовь

к детям, педагогический профессионализм.
Организаторские качества – деловитость,

ответственность, инициативность, умение организовать себя, работоспособность.
Коммуникативные качества – внимательность, простота, приветливость, доброжелательность, скромность, тактичность.
Экспрессивные – эмоциональная восприимчивость и отзывчивость, выдержка.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА наших учителей: Общая направленность – любовь к детям, педагогический профессионализм.

Слайд 12С.Т.Шацкий:
« Самая важная идея, которая должна быть

понята учителем – это эволюция работы и

искание формы, путей, методов, связей, причин и следствий, тесно связанных друг с другом».
С.Т.Шацкий: « Самая важная идея, которая должна быть понята учителем – это

Слайд 13Всего Вам доброго!!!
« Для нас очень важно,

чтобы педагог был самым универсальным и самым

прекрасным человеком в нашем государстве, т.к. он должен сделать из себя источник радостного перерождения маленьких людей, которые живут в процессе постепенного развития своих сил…»
Всего Вам доброго!!! « Для нас очень важно, чтобы педагог был самым

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика