Презентация на тему Мастер класс:Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся

Презентация на тему Мастер класс:Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Единственный путь, ведущий к знанию,-
это деятельность.
Б. Шоу

Мастер класс: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся

Азизова Галина Николаевна
учитель физики
МБОУ СОШ №76 г. Ижевск


Слайд 2
Текст слайда:

Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .

Системно-деятельностный подход:


Слайд 3
Текст слайда:

Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых (фронтальных) экспериментальных исследований


Слайд 4
Текст слайда:

Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.

Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы.

Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора

Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода


Слайд 5
Текст слайда:

Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.

Групповая работа:


Слайд 6
Текст слайда:

познавательные:
общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания

логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения

постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения
коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его
регулятивные – целеполагание, планирование

При решении экспериментальных задач реализуются следующие универсальные учебные действия:


Слайд 7
Текст слайда:

Определите массу тела , плавающего в воде
Оборудование:
цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом)
линейка
тело ,плавающее в воде

Экспериментально решить задачу:


Слайд 8
Текст слайда:

Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор).
Оборудование:
линейка
карандаш
проволока
монеты
зерна пшена.

Экспериментально решить задачу:


Слайд 9
Текст слайда:

Определить плотность твердого тела
Оборудование:
сосуд с водой
твердое тело небольших размеров
стакан
весы
гири


Экспериментально решить задачу:


Слайд 10
Текст слайда:

Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1см, картон такой же толщины.

Экспериментально решить задачу:


Слайд 11
Текст слайда:

Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа).
Оборудование:
заводная игрушка известной массы
линейка
штатив с лапкой и муфтой
наклонная плоскость
Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.

Экспериментально решить задачу:


Слайд 12
Текст слайда:

Определите внутренний объем флакона из под духов.
Оборудование:
флакон из под духов
Весы
Гири
мензурка.


Экспериментально решить задачу:


Слайд 13
Текст слайда:

наблюдение
гипотеза
эксперимент
вывод

Основные этапы исследовательской работы:


Слайд 14
Текст слайда:

Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……
Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер-классе

Рефлексия мастер-класса:


Слайд 15
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика