МАСТЕР-КЛАССпредставляетвоспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с№24 Берёзка презентация

Содержание

ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Формирование представлений безопасного дорожного движения у детей дошкольного возраста посредством интерактивного метода обучения

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с№24 «Берёзка»


Слайд 2ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Формирование представлений безопасного дорожного движения у детей дошкольного возраста

посредством интерактивного метода обучения

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
Изучению проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посвящены работы С.В. Белова,

В.А. Варламова, В.Р. Клименко, В.В. Лукьянова, В.И. Майорова, М.С. Миронюка, А.Г. Романова, С.Х. Шамариной, A.M. Якупова и др., в которых отражены некоторые теоретические вопросы подготовки дисциплинированного участника дорожного движения.
Важное значение для нашего исследования имели труды П.К. Анохина, C.Я. Батышева, В.П. Беспалько, T.B. Занкова, Т.А. Ильиной, Н.В. Кузьминой, и др. содержащие основные идеи и положения в области организации системного подхода.


Слайд 5ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Раскрыть специфику интерактивного метода обучения детей дошкольного возраста безопасному

поведению на дорогах

Слайд 6ЗАДАЧИ
изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, посвященную изучаемой проблеме;
проанализировать формы и методы

руководства при обучении детей ПДД;
выявить значимость построения единой системы обучения детей безопасному поведению на дороге.

Слайд 7ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА


Методика для детей старшего дошкольного возраста «Продолжи предложение».
Автор – психолог

Замалеева А.И., МДОУ №30, г. Москва. Издательский дом «Первое сентября»)
Ц.: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.


Слайд 8 ИДЕЯ ТЕХНОЛОГИИИ







Слайд 9Организация предметно-развивающей среды
Диагностика уровня знаний правил ДД
Перспективное планирование и реализация
Целевые прогулки
Специальные

занятия

Работа с родителями

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ


Слайд 10ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА


Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
умеют визуально представить движение транспорта и пешеходов, понять опасные и безопасные

действия в конкретных ситуациях;
самостоятельно наблюдают, сравнивают, анализируют, обобщают наглядную информацию и переносят ее в конечном итоге на реальные дорожные условия

Слайд 12Предметно-развивающая среда


Слайд 15«УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ»


Слайд 19ПРОБЛЕМЫ


Дети затрудняются в определении и выявлении дословной трактовки Правил дорожного движения.
Некоторые

родители не проявляют должного интереса к предлагаемым им формам профилактики дорожно -транспортного травматизма
Требуется больше времени для индивидуальной работы с детьми, которые не могут автоматизировать на практике навыки безопасного поведения на улице.

Слайд 20ПЕРСПЕКТИВЫ В РАБОТЕ
Повышение эффективности занятий по формированию представлений безопасного

дорожного движения у детей дошкольного возраста.
Разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
Выработка у детей компетентности (умение ориентироваться и адекватно вести себя в различных ситуациях, в общении с другими)


Слайд 21ФОРМЫ РАБОТЫ

Интерактивная экскурсия
Проведение видеоконференций
Круглый стол
Деловые

и ролевые игры
case-study (анализ конкретных, практических ситуаций)
Групповые дискуссии
Тренинги
Интерактивная игра

Слайд 22ПРИЁМЫ РАБОТЫ
прием переключения деятельности
положительное подкрепление
прием отрицательного подкрепления
прием «эмоциональная

установка»

Слайд 23АЛГОРИТМ

1. Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей. (Возможно проведение

подготовительного занятия.)
2. Знакомство детей с проблемой и целью.
3. Установка правил игры, четкая инструкция.
4. Взаимодействие друг с другом для достижения поставленной цели.
5. Анализ результатов.
6. Подведение итогов.


Слайд 24ТЕМА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ
Закрепление знаний дошкольников о безопасности на дорогах


Слайд 25Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:

Образовательные: закрепить знания о безопасности дорожного

движения, расширять словарный запас по дорожной лексике, продолжить работу над музыкальным ритмом.
Развивающие: развивать речь, внимание, память дошкольников, формировать целостность восприятия дорожной среды.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям, правильное поведение в общественных местах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика