Маркетинговые коммуникации презентация

Содержание

Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548 Подтекст коммуникаций Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно ПРОДАЖА

Слайд 1Маркетинговые коммуникации
Еще раз об убеждениях


Слайд 2Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Подтекст коммуникаций
Современные потребители скептически относятся ко

многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно

ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Оригинальные
сообщения

Информативные
сообщения

Привлекательные
сообщения

Качество

Цена

Мерчандайзинг


Слайд 3Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс

передачи информации о товаре целевой аудитории
Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Показать
в чем СИЛА

Скрыть
Слабость




Слайд 4Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Маркетинговые коммуникационные обращения
Для распространения маркетинговых обращений

могут использоваться сотни различных видов коммуникаций
Реклама
Стимулирование сбыта
PR (связи с общественностью)
Прямой маркетинг
Личная продажа
Спонсорство


Комплекс
продвижения


Слайд 5Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Этапы разработки эффективных коммуникаций
Определение целевой аудитории
Определение

желаемой ответной реакции
Выбор обращения
Выбор средств распространения
Учет потока обратной связи
Разработка бюджета
Разработка программы продвижения


Слайд 6Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
6 состояний покупательской готовности
Это состояния, через

которые проходят покупатели до момента принятия решения о покупке*

*Аналог: модель AIDA


Слайд 7Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Реклама (Advertising)
Реклама — любая оплаченная конкретным

лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы

Слайд 8Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Стимулирование сбыта (Sales promotion)
Стимулирование сбыта —

различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала.

РЕКЛАМА

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Купите НАШ товар

Купите НАШ товар
СЕЙЧАС!!!




Слайд 9Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Личные продажи (personal selling)
Личные продажи –

представление товара 1-му или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемые в процессе непосредственного общения и имеющие целью продажу продукта

Слайд 10Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Прямой маркетинг (direct marketing)
Прямой маркетинг

— система сбыта товара с помощью различных видов рекламы, которая имеет непосредственный контакт с потребителем и направлена обычно на получение от него немедленной реакции.

Инфо о товаре

Покупатель

реакция

реакция


Слайд 11Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Public Relations (PR)
PR – налаживание отношений

между компанией и различными контактными аудиториями, посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа (устранения негатива)

+ высокая степень доверия
+ достижение особой ЦА
+ антикризисный PR
+ PR для мед. товаров


Слайд 12Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Составление обращения
Самое главное!
Содержание
Структура
Форма обращения
Выбор источника
3 типа

мотивов:
Рациональные (личная выгода)
Эмоциональные
Нравственные


Отдельно
Не
используют


Слайд 13Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Структура сообщения
???сами предлагаете вариант выбора???
??? Предлагаете

сделать выбор потребителю???
Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения
Тип товара/рынка
Использование PUSH/PULL
Степень готовности покупателя и PLC

Слайд 14Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Эффективность коммуникаций
ЛП
Прямой Маркетинг
РЕКЛАМА
PR
Товары народного
потребления
Товары производственного
назначения


Слайд 15Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548
Push/Pull стратегия
Проталкивание (PUSH) – стратегия продвижения

товара с помощью стимулирования сбыта, направленная на посредников.
Протаскивание (PULL) – маркетинговая деятельность, ориентированная на конечных потребителей

Слайд 16Маркетинговые коммуникации. Старостин Василий ЦОЦ №548


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика