Маркетинговое исследование предприятия розничной торговли презентация

Содержание

Цели: Разработка стратегии выбора ассортимента товара магазина. Задачи: Изучить приёмы маркетинговых исследований. Провести анализ экономического состояния предприятия. Провести анализ ассортимента товаров магазина. Разработать цели торгового предприятия при выборе стратегии формирования

Слайд 1Маркетинговое исследование предприятия розничной торговли
Выполнила: студентка 5 курса М.С.Надольская

Научный руководитель: к.э.н.

В.В Лучшева

Слайд 2Цели:
Разработка стратегии выбора ассортимента товара магазина.

Задачи:
Изучить приёмы маркетинговых исследований.
Провести анализ экономического

состояния предприятия.
Провести анализ ассортимента товаров магазина.
Разработать цели торгового предприятия при выборе стратегии формирования ассортимента магазина.



Слайд 3Качественные: фокус – группы, глубинные интервью и анализ протокола.
Количественные: опросы, панельный

метод и аудит розничной торговли.
Смешанные: Mystery Shopping, Hall – test, Home – test.

Методы маркетинговых исследований


Слайд 4Принципы маркетинговых исследований
Системность;
Комплексность;
Объективность;
Экономичность;
Регулярность;
Оперативность;
Точность;
Тщательность.


Слайд 5Рынок мебели – рынок покупателя
Рынок покупателя – тип

рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения.
Характерные черты:
Отсутствие дефицита;
Удовлетворительное качество;
Тенденция к снижению цен.


Слайд 6 
Отдел мебели ООО «Автограф»


Слайд 7Расчёт затрат на оплату труда за 2011 год


Слайд 8Динамика выручки от продажи мебели, тыс. руб.


Слайд 9Структура затрат мебельного отдела, тыс. руб.


Слайд 10Корпусная мебель;
Офисная мебель;
Металлические шкафы и сейфы;
Стулья и кресла;
Компьютерные столы.
Товарные группы ассортимента


Слайд 11Заключается в распределении товаров по трём группам в зависимости от привлекательности.
Группа

A – товары, приносящие 50% прибыли.
Группа B – товары, приносящие 30% прибыли.
Группа C – товары, приносящие 20% прибыли.


ABC – анализ


Слайд 12Результаты ABC - анализа


Слайд 13Показывает, насколько устойчив спрос на тот или иной товар.
Группа X –

товары, которые характеризуются стабильной величиной спроса.
Группа Y – товары, характеризующиеся средним уровнем спроса.
Группа Z – товары, пользующиеся низким спросом.

XYZ – анализ


Слайд 14Результаты XYZ - анализа


Слайд 15«МебельАР»
«Торговый центр на Кошелёвке»
«Народная мебель»
«Эталон»
«Диванчик»
«Новая мебель»
Конкурирующие предприятия


Слайд 16Наиболее прибыльным для магазина товаром являются кухни.
Большим спросом пользуются такие товары,

как: стулья, кухни, компьютерные столы, шкафы.
Строительство жилых домов в нашем городе продолжается, так же жители делают ремонт, меняют мебель. То есть мебель пользуется и будет пользоваться спросом, а значит её выгодно продавать.



Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика