МИС – динамическая комбинация маркетинговой информации, компьютерных технологий и непрерывно меняющегося сознания руководящего звена компании
Определение основных потоков информации и алгоритмов первичной обработки
Определение необходимых источников информации и методов ее получения
Утверждение технологий получения информации, определения сроков, бюджетов и ответственных лиц
Создание и утверждение технологии получения обобщенного знания из накопленного опыта
1
2
3
4
5
6
1. Система внутренней отчетности
2. Система анализа маркетинговой информации
3. Система наблюдения за внешней средой
4. Система маркетинговых исследований
5. Регламенты использования отчетов МИС
Этап 1: создание Базы данных профилей конкурентов
Этап 2:
построение SWOT-матрицы на основе выявленных характеристик компании
Этап 3: построение расширенной SWOT-матрицы на основе пар характеристик компании
Этап 4: проведение совместного анализа выявленных пар характерис-тик
Этап 5: выявление оптималь-ного варианта тактичес-кого решения
1. Просмотр экспертом «Базы данных профилей конкурентов»
2. Ввод экспертом личного пароля для того, чтобы принять участие в работе группы
3. Открытие для эксперта «Индивидуального листа оценки атрибутов конкурентоспособности»
4. Получение отделом маркетинга информации по заполненным индивидуальным листам
5. Формирование отделом маркетинга расширенной SWOT-матрицы
7. Определение рангов пар атрибутов по шкале (12 баллов)
6. Открытие экспертом расширенной SWOT – матрицы пар атрибутов конкурентоспособности
Отправить
Отправить
Примечание: Пара атрибутов с рангом 1 имеет оценку 11 баллов
1. Для решения конкретной задачи формируется заказ на исследование
3. Проведение исследования. Получение результатов. Формирование отчета.
2. Создание предварительного регламента использования полученных результатов исследования
4. Корректировка предварительного регламента. Создание окончательного варианта регламента по использованию результатов исследования.
Этапы работы отдела, заказывающего исследование
Этапы работы отдела маркетинга
2. Раскрытие менеджером списка моделей (марок) товарной категории с соответствующими им характеристиками, помеченным по методу КАНО
2.1. Для просмотра более подробной информации необходимо раскрыть таблицу «Распределение характеристик товара по методу КАНО», «кликнув» на буквенном обозначении характеристики
3. Отбор товара, имеющего предпочтение потребителей по характеристикам «Желаемая +Привлекательная» ≥ 50%
Примечание: подсортировка недостающего ассортимента производится по убыванию процентной суммы предпочтительных характеристик.
2. Расположить характеристики товара согласно исследованию по КАНО: отчет 4.1.4.
2.1. Желаемые характеристики товара
2.2. Привлекательные характеристики товара
2.3. Необходимые и безразличные характеристики
3. Войти в «1С: Бухгалтерия»: Ценники
4. Вбить информацию о характеристиках по маркам товара
5. Вывод на ценник не более 6 товарных характеристик
Наименование товара Артикул
МАРКА ТОВАРА
Характеристики:
Желаемые
Привлекательные
Гарантия
Страна производитель
ЦЕНА __________ руб.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть