МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА как основа для принятия бизнес-решений презентация

Содержание

Система маркетинговых знаний (СМЗ) – обобщение и преобразование собранной информации в знание с целью использования в долгосрочной перспективе. МИС – динамическая комбинация маркетинговой информации, компьютерных технологий и непрерывно меняющегося

Слайд 1МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА как основа для принятия бизнес-решений
Опыт Сети магазинов
«Техно-Эксперт»


Слайд 2Система маркетинговых знаний (СМЗ) – обобщение и преобразование собранной информации в

знание с целью использования в долгосрочной перспективе.



МИС – динамическая комбинация маркетинговой информации, компьютерных технологий и непрерывно меняющегося сознания руководящего звена компании



Слайд 3Цель создания МИС – выполнение функций маркетинга: 1. Аналитической: комплексное исследование рынка,

анализ внутренней среды. 2. Товарной: формирование ассортимента, вычисление оптимального уровня цен. 3. Сбытовой: анализ товарной политики, помощь в организации товародвижения, анализ ценовой политики. 4. Организационной: сплочение команды менеджеров, предоставление информации по товару в точках продаж, сбор данных в оперативном режиме.

Слайд 4Основные этапы построения МИС
Определение отчетов, необходимых менеджерам различных уровней
Определение вида

представления отчетов в электронной версии

Определение основных потоков информации и алгоритмов первичной обработки

Определение необходимых источников информации и методов ее получения

Утверждение технологий получения информации, определения сроков, бюджетов и ответственных лиц

Создание и утверждение технологии получения обобщенного знания из накопленного опыта

1

2

3

4

5

6


Слайд 5Главная страница сайта МИС: открытие пяти основных элементов
Примечание: Страница открывается с

таблицы, состоящей из трех столбцов. Второй столбец включает подпункты первого столбца (основные элементы), а третий – подпункты второго.

1. Система внутренней отчетности

2. Система анализа маркетинговой информации

3. Система наблюдения за внешней средой

4. Система маркетинговых исследований

5. Регламенты использования отчетов МИС


Слайд 6Структура элемента МИС «Система внутренней отчетности»


Слайд 7

Продолжение Структура элементов МИС

Слайд 8Продолжение Структура элемента МИС «Система маркетинговых исследований»


Слайд 9Продолжение Структура элемента МИС


Слайд 10Получение обобщенного знания из накопленного опыта: использование расширенной SWOT-матрицы
Примечание:
1). На

2 и 5 этапах – работают эксперты рабочей группы, состоящей из менеджеров функциональных подразделений компании.
2). Функции рабочей группы:
изучение информации о конкурентах;
участие в on-line «мозговом штурме» по выявлению характеристик компании;
участие в on-line «мозговом штурме» по выявлению оптимальных вариантов тактических решений

Этап 1: создание Базы данных профилей конкурентов

Этап 2:
построение SWOT-матрицы на основе выявленных характеристик компании

Этап 3: построение расширенной SWOT-матрицы на основе пар характеристик компании

Этап 4: проведение совместного анализа выявленных пар характерис-тик

Этап 5: выявление оптималь-ного варианта тактичес-кого решения


Слайд 11База данных профилей конкурентов: составляющие профиля, по которым регистрируется информация


Слайд 12Техническое задание для IT –отдела: Часть 1.Общее описание технологии организации работы

экспертов рабочей группы в режиме on- line на сайте МИС

1. Просмотр экспертом «Базы данных профилей конкурентов»

2. Ввод экспертом личного пароля для того, чтобы принять участие в работе группы

3. Открытие для эксперта «Индивидуального листа оценки атрибутов конкурентоспособности»

4. Получение отделом маркетинга информации по заполненным индивидуальным листам

5. Формирование отделом маркетинга расширенной SWOT-матрицы

7. Определение рангов пар атрибутов по шкале (12 баллов)

6. Открытие экспертом расширенной SWOT – матрицы пар атрибутов конкурентоспособности


Слайд 13Техническое задание для IT –отдела: Часть 2. Открытие для эксперта «Индивидуального

листа оценки атрибутов конкурентоспособности»

Отправить


Слайд 14Техническое задание для IT –отдела: Часть 3. Работа эксперта с расширенной

SWOT – матрицей пар атрибутов конкурентоспособности


Отправить

Примечание: Пара атрибутов с рангом 1 имеет оценку 11 баллов


Слайд 15Барьеры внедрения МИС:
1. Технологические:
- ограничения в наличии программного обеспечения по


причине их высокой стоимости;
- недостаточная формализация процессов управления.
2. Организационные:
- противодействие организационной культуры
внедрению информационной системы,
- недостаток приверженности руководства
информационной системе.
3. Личностные:
- нежелание выполнять дополнительную работу.
4. Другие:
- прошлый отрицательный опыт, связанный с проектами
изменений.

Слайд 16Технология создания регламентов по использованию результатов основных отчетов по маркетингу
Для разрешения

проблемы, связанной с недостаточной формализацией процессов
управления на предприятии, сформировавшей негативные впечатления от
реализации новых проектов.

1. Для решения конкретной задачи формируется заказ на исследование

3. Проведение исследования. Получение результатов. Формирование отчета.

2. Создание предварительного регламента использования полученных результатов исследования

4. Корректировка предварительного регламента. Создание окончательного варианта регламента по использованию результатов исследования.

Этапы работы отдела, заказывающего исследование

Этапы работы отдела маркетинга




Слайд 17Распределение потребительских характеристик холодильника по методу КАНО


Слайд 18Таблица сравнения характеристик товара с метками характеристик по КАНО







Слайд 19Регламент отбора товара по предпочтениям покупателей, выявленных по методу КАНО
1. Принятие

менеджером торгового отдела решения о закупе товара

2. Раскрытие менеджером списка моделей (марок) товарной категории с соответствующими им характеристиками, помеченным по методу КАНО

2.1. Для просмотра более подробной информации необходимо раскрыть таблицу «Распределение характеристик товара по методу КАНО», «кликнув» на буквенном обозначении характеристики

3. Отбор товара, имеющего предпочтение потребителей по характеристикам «Желаемая +Привлекательная» ≥ 50%

Примечание: подсортировка недостающего ассортимента производится по убыванию процентной суммы предпочтительных характеристик.


Слайд 20Регламент по наполнению ценников информацией о характеристиках товара
1. Войти в «1С:

Бухгалтерия»: Характеристики товара

2. Расположить характеристики товара согласно исследованию по КАНО: отчет 4.1.4.

2.1. Желаемые характеристики товара

2.2. Привлекательные характеристики товара

2.3. Необходимые и безразличные характеристики


3. Войти в «1С: Бухгалтерия»: Ценники

4. Вбить информацию о характеристиках по маркам товара

5. Вывод на ценник не более 6 товарных характеристик

Наименование товара Артикул

МАРКА ТОВАРА
Характеристики:

Желаемые

Привлекательные

Гарантия

Страна производитель

ЦЕНА __________ руб.




Слайд 21Что реализовано в проекте по созданию МИС на сегодняшний день
1. Создан

сайт МИС компании, имеющий различные виды доступа.
2. Создана технология обобщения информации МИС на основе SWOT – анализа с использованием расширенной матрицы.
3. Созданы регламенты использования существующих отчетов по маркетингу.

Слайд 22Какие задачи поставлены для дальнейшего развития МИС
1. Поиск новых информационных источников,

создание новых видов отчетов.
2. Поиск новых методов хранения информации.
3. Создание новых технологий обобщения информации МИС.
4. Переход МИС в СМЗ
(систему маркетинговых знаний)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика