Вирусный маркетинг - это
Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих возможности для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями.
Устные коммуникации, распространение слухов и ссылок в блогах, сетевых сообществах, различные программы поддержки и другие мероприятия, которые привлекают клиентов, готовых рассказывать о вашей продукции.
Основные цели
Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c)
Прямые продажи
Увеличение базы e-mail контактов
Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b)
Повышение посещаемости сайта
Рассказчики
Целевая аудитория
Рэп про SAP – 20 контактов и 35000 скачиваний. В Голландии группа играла песню на корпоративной вечеринке, в Японии заказали караоке с песней.
Мотивированные агенты влияния. Лидеры мнений.
Скажи Барби нет! 2 человека – 8000 голосов за 1 день, 40000 всего. Распространение за рубеж – в связи с «Мисс Мира».
Темы
Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой
Секс, юмор, шок, недоверие, интрига
Спонсор солнечного затмения
сверхчувствительности фотокамеры Lumix, позволяющей делать качественные снимки даже при очень плохом освещении.
За 2 дня рекламной компании интернет-страничку «затмения» посетили 62 884 пользователя.
Panasonic – крокодил, наше солнце проглотил
«Посевные» инструменты
Тактики ВМ, используют b2c маркетологи в 2006 году
Примеры инструментов
Игры, особенно где нельзя играть в одиночку.
Оптимизированные пресс-релизы.
E-mail «письмо счастья», пересылалось около 300 раз более чем 6000 адресатам.
23% получателей показывает или отправляет рекламную sms друзьям.
Аудио Crazy Frog.
Участие, шумиха
Ручка открывает велосипедный замок
http://www.bikeforums.net/video/ – видео, посев в социальные сети
10 дней - The New York Times
Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company
Если негатив удалось быстро снять, вероятность визитов этого клиента к вам возрастает на 30%.
Отслеживание
По целям
«Карманные» бюджеты
Измеримость
Кол-во e-mail, публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество
Режим наблюдений – источник информации
ВМ как часть CRM стратегии
Последовательность шагов
Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру.
Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказчиков, а потом помогала им поддерживать разговор.
Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие.
Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы.
Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть