Маркетинг презентация

Содержание

Слайд 1Маркетинг
«Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в нее ты

должен сам.»
Кинофильм «Матрица».

Инструкция для просмотра презентации:
Щелчком правой кнопки мыши по титульной странице вызвать контекстное меню.
Выбрать режим «Во весь экран»
Управлять просмотром презентации щелчком мыши, самостоятельно выбирая удобный темп.
При необходимости - прервать просмотр кнопкой «ESC»
По окончании просмотра воспользоваться ссылкой (кнопкой) «НАЗАД» для возврата к лекции.


Слайд 2Товар
Продукт труда, необходимый для удовлетворения нужд и потребностей.


Слайд 3Цена
Объективно-необходимые затраты на производство единицы товара.


Слайд 4Место продажи
Магазин
Палатка
Базар
Интернет
Школа
Больница
...


Слайд 5Продвижение
Деятельность по организации рекламы.


Слайд 6
1. Горячее молоко с пенками 10руб.

2. Метла хозяйственная 10 руб.

3. Электромассажер (ф. Цептор) 3500руб.

4.

Новогодняя гирлянда 100руб.

5. Жевательная резинка 100руб.

6. Купальник, размер 68 250руб.




А вот кому- товары разные, необходимые и разнообразные- совсем дешево отдам:


Слайд 7Условия конкурентоспособности:
выявить потребительские нужды — что нужно покупателям здесь и сейчас;

сформулировать

задачи производителю и поставщику — какой товар и с какими свойствами нужно произвести и доставить;

определить и установить оптимальную цену товара;

наладить систему распределения товаров и эффективного стимулирования продаж.

Слайд 8«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными; его цель –

так хорошо понять и познать потребителя, чтобы товар идеально подходил ему и продавал сам себя.»

Питер Друкер

Слайд 9Маркетинг – поиск и удовлетворение потребностей с

выгодой для фирмы.

Выявление нужд потребителя;
Создание необходимых товаров;
Определение оптимального уровня цен;
Налаживание системы сбыта.

Условия успешности на потребительском рынке:


Слайд 10Основные понятия маркетинга:
Нужда;
Потребность;
Обмен;


Слайд 11Пирамида Маслоу
Потребности в защите
Социальные
потребности
Потребности
В уважении
Самореализация
Физиологические потребности


Слайд 12Нужда и потребность


Слайд 13Запрос


Слайд 14Товары.
Вкус
Аромат
Внешний вид
Комфорт
Престиж
Место расположения
Стоимость


Слайд 15Обмен.
Шило = Мыло


Слайд 16Добыть еду:
Добыл сам.
Украл.
Выпросил.
Обменял на что-нибудь.


Слайд 17Условия обмена:
Сторон, как минимум, должно быть две.
Каждая сторона должна располагать чем-то,

что могло бы представить ценность для другой стороны.
Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
Каждая сторона должна быть абсолютно свободной в принятии ИЛИ отклонении предложения другой стороны.
Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Слайд 18Сделка.
А
В

X
Z


Слайд 19Условия сделки:
Наличие двух ценностно значимых объектов;
Согласованных условий ее осуществления;
Согласованного времени совершения;
Согласованного

места проведения.

Слайд 20Рынок.

САМООБЕСПЕЧЕНИЕ


Слайд 21Рынок.

рыбак
фермер
гончар
охотник
НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН


Слайд 22Рынок.

рыбак
фермер
гончар
охотник
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ОБМЕН
Рынок (купец)


Слайд 23Комплекс Маркетинга – 4 Р
Товар (PRODUCT)
Цена(PRICE)
Место продажи(PLACE)
Продвижение(PROMOTION)

Маркетинг(MARKET-РЫНОК)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика