Противоречие
Поисковая деятельность сознания
Психологический дискомфорт
Важность
Новизну
Красоту
Формулирование проблемы с недостаточными данными
Рассмотрение явления с различных позиций
Изложение различных точек зрения
Сталкивание противоречий в практической деятельности
Подведение к противоречию и способ его разрешения
Принципы
обучения
Научность
Интегрированность
Практическая ориентация
Вариативность
Креативность
Личностно - деятельностный
Опытно-исследовательская работа по применению проблемного обучения в начальной школе
1 Цель управления познавательной деятельностью учащихся
3. Опыт и знания учащихся
4. Рабочая модель управления познавательной деятельностью
7. Содержание учебного задания
6. Содержание учебного плана.
5. Содержание учебного курса
8. Технология управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации
Этап 5
Этап 4
Этап 3
Этап 2
Этап 1
9. Контроль познавательной деятельности
10. Коррекция познавательной
деятельности
Человек глубоко постигает лишь то,
до чего додумывается сам.
Сократ
Подводящий диалог
Подводящий диалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активизирует и соответственно развивает логическое мышление учеников
«Старая женщина волновалась о сестре и дочери»
Удивление
Определить падеж
Определить род
Найти существительное
Проблемная ситуация
Проблемный диалог
Обобщения и выводы
Высказывание предположений
Варианты решения ситуации
Выделить окончания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть