Магистерская программаЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ:МЕНЕДЖМЕНТ ВИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ презентация

Экономика впечатлений: что это? Прогрессия экономической ценности Сырье Товар Услуга Впечатление 0,25$ 3$ 5$ $$$

Слайд 1Высшая школа экономики, 2011
www.hse.ru
Магистерская программа ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ


Слайд 2Экономика впечатлений: что это?


Прогрессия экономической ценности



Сырье
Товар
Услуга
Впечатление




0,25$
3$
5$
$$$


Слайд 3Экономика впечатлений: индустрия гостеприимства и туризм
«На нашей программе
любители туризма
становятся

профессионалами»

Слайд 4Магистерская программа
Направление обучения
080200.68 Менеджмент       
Продолжительность обучения: 2 года       
Выдаваемый диплом:

Магистр менеджмента       

Слайд 5Гибкая система обучения
Программа реализуется сразу в двух кампусах НИУ ВШЭ. После

первого года обучения (по единому учебному плану), слушатели выбирают специализацию:

«Менеджмент в туризме и гостиничной
индустрии» (Москва);


«Менеджмент событийного и
культурного туризма»
(Санкт-Петербург).

Слайд 6Менеджмент событийного и культурного туризма
Управление развитием наиболее востребованных видов

туризма
Формирование компетенций, высоко ценящихся в России и за рубежом

Слайд 7Изучаемые дисциплины

Адаптационные
дисциплины
«Экономическая и социальная статистика и статистический анализ данных

(SPSS)»
«Организационное поведение»
«Экономика и организация туристского бизнеса»



Слайд 8Изучаемые дисциплины
К обязательным дисциплинам магистерской программы относятся:
Методология научных исследований в

менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме;
Стратегии в менеджменте: Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме;
Развитие постиндустриальной экономики в современных условиях;
Глобальная конкуренция и конкурентоспособность бизнеса;
Управление организацией сферы услуг;
Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризме.

Слайд 9Изучаемые дисциплины
К специализированным дисциплинам по выбору относятся:

Управление туристическими дестинациями;
Инновации в индустрии

впечатлений;
Кросс-культурный менеджмент;
Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме;
Управление проектами в индустрии гостеприимства и туризме;
Маркетинг в индустрии впечатлений;
Маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства и туризме

Слайд 10Стажировка и обмены
Прохождение стажировок в организациях индустрии гостеприимства и туризма,

в аналитических и научных организациях и структурах в России и за рубежом
Участие в обменах с Uppsala University, Lappeenranta University of Technology и др.


Слайд 11Профессиональная подготовка к деятельности в коммерческом и некоммерческом секторах:
Управляющие компании крупных

отелей и гостиничных сетей;
Государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры
Некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма

Трудоустройство выпускников


Слайд 12Условия поступления
Конкурс портфолио
Английский язык (тестирование + аудирование).

Набор осуществляется

как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

Слайд 13Контактная информация
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Телефон: (812) 315-07-10
Сайт магистерской

программы: http://hse.spb.mptourism
E-mail: mptourism@hse.spb.ru
Контактное лицо: Мария Дедова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика